НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ, 24 сентября, на REXe

 УКРАИНСКАЯ АССОЦИАЦИЯ МАРКЕТИНГА

КОНФЕРЕНЦИЯ REX 2013
24 сентября
Зал №4, 3 павильон, КиевЭкспоплаза, 13.30-17.30
НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
 
Цель: презентация новых технологий при проведении маркетинговых исследований
 
Программа
 
13.30 -13.50 Ирина Лылык, генеральный директор Украинской Ассоциации Маркетинга. Где креативим? Задачи, решаемые с помощью новых технологий.
 
13.50-14.00. Тимофей Замурий, генеральный менеджер компании iVOX Ukraine. Преимущества интегрированной платформы для управления интернет-опросами. (Цикл онлайн-опроса, включая он-лайн отчетность по исследованию на примере тестирования ТВ-роликов. Симуляция)
 
14.00-14.20.  Юрий Выровой. Компания Kwendi Impact Studies
EMO Meter. Биометрическая методика оценки эмоциональной вовлеченности аудитории
 
14.20-14.40 Алексей Юзвяк, директор аналитического центра группы компаний Advanter Group
Новые технологии ритейл-исследований с техническими средствами. Интеграция исследований и мгновенных решений
 
14.40-15.00 -  Ярослав Ярмоленко, менеджер проектов Украинская Маркетинговая Группа "Нейромаркетинг. Айтрекер: практический кейс - анализ восприятия наружной рекламы" на примере биллборда с рекламой плитки Атем.
 
15.00-15.30 - Екатерина Титченко, TouchPoll Ukraine, Андрей Шеруда, Research & Branding Group
«Потребительское восприятие: от неосознанного к осознанному» (на основе реального кейса, Eye-tracking + Click-test).
 
15.30-16.00 - 15.30-16.00 Иван Любарский, генеральный директор компании IRS Group. Исследования в Private Online Communities: от масс-маркета до Амбассадоров бренда.
 
Оргвзнос 420 грн в т.ч. ПДВ 70 грн
Для членов УАМ: стоимость конференции входит в членский взнос за 3 квартал
Контакты организаторов: 0677758561, 0939576852
umaukr@mail.ru
Следите за изменениями и дополнениями!


По материалам пресс-релиза