3 сентября: Учебный модуль "Try British Marketing Education"

3 сентября 2016 года, 10:30, г. Киев, Брест-Литовское шоссе, 8А
 
Организатор: бизнес-школа "Международный институт бизнеса"

Есть ли вид бизнеса, в котором может не быть клиентов и потребителей? Такое не возможно!
Именно поэтому одна из ключевых задач маркетолога – понять, как себя ведут клиенты и научиться управлять этим поведением для построения долгосрочных прибыльных отношений. Все необходимые для этого теории и практические подходы Вы можете найти в курсе Customer Experience по программе Британского Королевского института маркетинга.

Учебный модуль "Try British Marketing Education"

Тема: "Customer Experience"

Целевая аудитория: руководители отделов маркетинга, маркетологи, начинающие специалисты в сфере маркетинга, сотрудники компаний, в чью сферу входят маркетинговые функции.
 
Регламент:
10:00 – 10:30 - регистрация участников, приветственный кофе
10:30 – 11:30 - лекция " Customer Experience" (Александр Бакка)
11:30 – 12:00 - кофе-пауза, неформальное общение
12:00 – 13:00 - продолжение лекции " Customer Experience " (Александр Бакка)
 
Key points:
 Customer expectations
•             Factors influence customer buying behavior (B2C & B2B)
•             Customer Satisfaction

Customer Experience components
•             Customer Journey
•             Moments of truth
•             Touchpoints
•             Customer Experience Management
 
Язык лекции: английский (не ниже upper intermediate), русский.
 
Спикер: Александр Бакка – преподаватель The Chartered Institute of Marketing в МИБ, 14 лет работы в международном системном бизнесе – компании Philip Morris, Canon, Shafer Shop, Viasat (MTG). Успешный опыт построения системы продаж и управления командой в В2С и В2В сферах в индустриях: FMCG, оказание услуг, потребительская электроника и IT, телекоммуникации. Александр Бакка является основателем консалтинговой группы SalesVector и членом Совета экспертов профессионального сообщества B2B Ukraine.

Организационный взнос - 50 грн.

Регистрация по ссылке.