Бесплатный мастер-класс Виктории Есауленко «Коммуникативный интеллект: эффектно и эффективно»

Управление бизнесом, что это такое? Общение! Ежедневное общение!
Сыр в мышеловке (Cheesein the Trap)
Сун Кки
 
Интеллект  – это способность накапливать и эффективно применять знания, опыт, навыки, умения и воображение согласно текущей ситуации. Интеллект одного человека можно условно  разделить на 10 подвидов: физический, пространственный, финансовый, социальный, эмоциональный, личностный, духовный, творческий, эротичный (сексуальный) и коммуникативный.
 
Коммуникативный интеллект – это способность налаживать контакт с другими людьми и решать необходимые задачи, используя компиляцию знаний, навыков, умений и опыта. Этот вид интеллекта выражается вашей способностью эффективно коммуницировать (и устно, и письменно). Ваши письма, ваши разговоры с другими людьми, ваши публичные выступления, даже ваши посты в социальных сетях – это и есть показатели вашего коммуникативного интеллекта.

Дата: 27 cентября 2016 (вторник)

Начало: 19:30

Место: Ярославский пер, 1/3 (м. Контрактовая площадь), HUB 4.0, зал «Education»

Аудитория: собственники и руководители компаний, руководители подразделений, маркетологи, все, для кого коммуникация - один из важних элементов рабочего процесса.

Цели мастер-класса:
Сформировать у участников системный подход к формированию коммуникативной культуры.
Изучить и научиться использовать основные инструменты коммуникаций для повышения уровня коммуникабельности.
Отработать практические навыки по технике эффективного восприятия и передачи информации.
Развить навыки первичного контакта и расширить возможности установления контакта.
Наладить умение давать и получать обратную связь
Изучить и освоить правила и приемы кризисных коммуникаций
 
Регламент:
 
19:00 Регистрация участников
19:30 Мастер-класс «Коммуникативный интеллект: эффектно и эффективно»
21:00 Ответы на вопросы, неформальное общение
 
Основные вопросы мастер-класса:
Что такое коммуникативный интеллект и зачем он вообще нужен.
Что такое эффективная коммуникация.
Этикет первого контакта.
Слушать, чтобы слышать и быть услышанным (активное слушание, барьеры слушания, искусство задавать вопросы).
Ошибки коммуникации.
Искусство комплимента, как эффективный коммуникативный инструмент.
Обратная связь.
Кризисные коммуникации.
Выводы.
К концу мастер-класса вы:
 
Поймете важность и ценность коммуникативной культуры;
Разовьете коммуникативные навыки;
Научитесь поддерживать доверительный контакт с партнером(ами);
Научитесь аргументировать свою точку зрения и достигать своих целей без конфликта и с максимально позитивным результатом;
Узнаете, чего стоит опасаться, а с чем легко справиться при коммуникационном кризисе.
 
Приглашённыйспикер: Виктория Есауленко - директор по маркетингу ЮФ "Астерс". Работала в международных и национальных компаниях: Издательский дом “TheUkrainian”, радиостанция "EuropaPlus", NAI Pickard, ING Ukraine. Член Союза журналистовУкраины.  С 2014 года сертифицированный бизнес-тренер.  Имеет и украинские, и международные дипломы и сертификаты.
 
Вход свободный при условии предварительной регистрации.
Контактный телефон: 044 585 00 33
Регистрация по ссылке: http://goo.gl/zEhHmV