C 29 сентября по 2 октября образовательный проект «Высшая школа коммуникаций» проведет осенний курс «Реклама и PR», который поможет обновить и систематизировать знания в сфере маркетинга.
Буквально ежедневно отрасль маркетинговых коммуникаций полнится новыми наблюдениями, достижениями, опровержениями и мнениями. Со временем все эти актуальные и устаревшие данные превращаются в ворох запутанной информации или «мертвый груз». Определить, что эффективно, а что уже нет, пребывая в ежедневной рутине, очень сложно. Потому нередко специалисты либо работают «по накатанной», либо пытаются внедрить все новинки подряд. Конечно, оба варианта – ошибочны, и эти ошибки выливаются в убыток компании.
Чтобы этого не допустить, нужно регулярно«причесывать» свои знания –систематизировать и углублять, заполнять «проплешины», «отстригать» устаревшее, создавать из своих знаний и умений актуальное профессиональное сплетение.
Чтобы помочь специалистам сферы коммуникаций «причесать и уложить» свои знания, образовательный проект «Высшая школа коммуникаций» запускает осенний интенсивный курс «Реклама и PR».
Интенсив будет интересен:
- специалистам по маркетингу и пиару,
- сотрудникам рекламных агентств,
- владельцам бизнеса, управленцам и стартаперам,
- а также всем, кто интересуется вопросами эффективного управления коммуникациями.
Традиционно спикеры курса – только практики, лидеры украинского рынка и международные специалисты сферы маркетинговых коммуникаций. Их опыт и знания помогут избавиться от неэффективного, понять и предвидеть тенденции, вспомнить подзабытое и, конечно, узнать актуальное и действительно работающее. А кейсы и наблюдения из практики, которыми всегда наполнены лекции спикеров, вдохновят и зарядят профессиональным энтузиазмом.
Программа курса поделена на 4 основных блока:
- Коммуникационная стратегия;
- PR;
- Digital;
- Бренд.
Генеральный партнер: РА «Marketing Bar».
Стратегический партнер: ММR (Мarketing Мedia Review).
Официальные партнеры: типография «Sborki», интернет-магазин «Yakaboo».
Информационные партнеры: радио «Киев», StartUpUkraine, Gloss.ua, BigMir, Geometria, Лига студентов АПУ, AUTORIA – лидер автомобильной интернет-торговли, газета «Плюс», телеканал «Первый деловой», радио «Ера FM», телеканал «Business», телеканал «Maxxi TV», «Комментарии», «Обозреватель», Liga.net, телеканал «News One», Bit.ua, RIA, AIESEC, The People.
Стоимость интенсивного курса – от 2000 грн.
Для членов МАМИ действует скидка 10%! При регистрации на сайте укажите промокод «МАМI».
Место проведения: Дом культуры и искусств СБУ (г. Киев, ул. Ирининская, 6)
Время: 29 сентября – 2 октября 2016 г. 9:00 – 19:00
Узнать подробнее о мероприятии, программе и спикерах, а также зарегистрироваться на курс можно на обновленном сайте
«Высшей школы коммуникаций».
Кроме того, информация о курсе, школе и коммуникациях в целом – на
страничке Школы в Facebook.
Систематизируйте и дополняйте свои профессиональные знания и навыки в «Высшей школе коммуникаций»!