Организатор: бизнес-школа Международный институт бизнеса
Многие украинские компании столкнулись с падением продаж на внутреннем рынке в связи с уменьшением платежеспособности населения и бизнеса. Как быть, если рынок сокращается и у клиентов нет денег? Очевидный факт, что продукция и услуги украинских компаний пользуются спросом в других странах. Но как выйти на внешние рынки? Как выбрать правильный рынок, который даст максимальную отдачу? С кем работать на зарубежном рынке и как вести переговоры? Как грамотно применять инструменты нетворкинга для реализации своих бизнес-задач? Эти и другие вопросы будут рассматриваться в ходе воркшопа "Выход на внешние рынки: польза исследований и сила общения".
Дата: 13 октября 2016 (четверг)
Начало: 19:00
Место: Ярославский пер, 1/3 (м. Контрактовая площадь), HUB 4.0, зал «Intelligence»
Аудитория: собственники и топ-менеджеры компаний, планирующие выход на внешние рынки; руководители функциональных подразделений; маркетологи; специалисты функциональных подразделений.
Регламент:
18:30 - 19:00 Регистрация участников
19:00 - 20:00 Возможности маркетинговых исследований при выходе на экспорт. Дмитрий Роденко
Как избежать потерь до начала работы?
Как определить максимально эффективные рынки для приложения усилий?
Опыт ведущих украинских компаний при организации работы на экспорт с помощью маркетинговых исследований.
20:00 – 20:15 Перерыв, кофе-брейк
20:15 – 21.15 Нетворкинг - главный инструмент выхода на внешние рынки. Владимир Патис
Ценность важнее цены
Язык до Лондона доведёт или как коммуникации помогают в поиске новых клиентов
Каждая встреча как панацея.
21.15 - сессия вопросов-ответов, неформальное общение
Дмитрий Роденко - директор и основатель группы компаний «Международная Маркетинговая Группа», которая на данный момент входит в ТОП-5 национальных исследовательских компаний Украины по обороту. Дмитрий имеет более 15 лет практического опыта в сфере маркетинга, более 500 успешных исследовательских и консалтинговых проектов. Автор книг «Как маркетологу зарабатывать больше: 5 проверенных способов», «Простые советы для высоких продаж».
Владимир Патис - президент компании "Eskada-M", председатель экспортного комитета Ассоциации Мебельщиков Украины, эксперт школы глобальных рынков и спикер многих конференций и семинаров. В 2007 году совместно с братьями (Дмитрий Патис и Любомир Патис) учредил ООО "Eskada-M" - производство и реализация шпонованых плит. Компания работает на рынке уже более 9 лет и на сегодняшний день является лидером в своей отрасли. Экспортирует продукцию в Великобританию, Данию, Швецию, Скандинавию, Швейцарию, Польшу и Молдову.
Вход свободный при условии предварительной регистрации.
Контактный телефон: 044 585 00 33
Регистрация
по ссылке.