SPSS – надежный помощник практикующего маркетолога

Тренинг Украинской Ассоциации Маркетинга 20 – 24 сентября 2010.

Тренер: Сергей Спиваковский

Цель: практическое овладение основными возможностями пакета SPSS; формирование начальных навыков работы с пакетом в процессе маркетинговых исследований; изучение методов статистического анализа и приобретение навыков использования математических моделей с помощью SPSS.

Целевая аудитория: маркетологи, руководители маркетинговых подразделений предприятий.

Программа тренинга:

•    Сфера применения пакета программ SPSS: обработка, анализ и презентация данных;
•    Подготовительные этапы обработки статистических данных;
•    Анализ результатов анкетирования;
•    Дескриптивные статистики;
•    Изучение регрессионных зависимостей при оценке результатов действий компании;
•    Корреляционный анализ при обработке результатов исследований;
•    Факторный и кластерный анализ при сегментации и позиционировании продукции;
•    Описательный анализ в SPSS
•    Анализ различий в SPSS
•    Ассоциативный анализ в SPSS
•    Классификационный анализ в SPSS
•    Построение таблиц сопряженности при изучении профилей потребителей
•    Другие статистические подходы к анализу данных.

Тренинг проходит в компьютерном классе.

Стоимость тренинга – 1200 грн. с НДС. В стоимость входять авторские раздаточные материалы, консультации тренера.

По окончанию тренинга выдается сертификат УАМ.

Подробнее

Контакты организаторов:
38 044 4560894
uma@kneu.kiev.ua
www.uam.in.ua