Взят финальный аккорд WOW DONE AWARDS 2015

 21 апреля МАМИ воплотила очередной генеральный замысел и провела дружескую встречу за просмотрами фестивальных кейсов WOW DONE AWARDS, побаловав собравшихся живым искренним исполнением бэнда FAT CHORD.

На сей раз Ассоциация обошла привычный формат и предоставила участникам возможность сделать несколько открытий одновременно. Так, экспертное жюри Сергей Старуш и Максим Боритко рассекретили победоносные кейсы триумфаторов фестиваля. По мнению Сергея, изменившийся в этом году формат и статус фестиваля привлек значительно больше участников с высокой креативной составляющей и интересной подачей работ, пусть и со спорным практическим результатом кампаний. И всем стоит обратить внимание на умение «продавать» свои идеи и интересно подавать работы, особенно агентствам, специализирующимся в маркетинговых сервисах, ведь это пригодится и в работе с текущими клиентами. Максим Боритко был более консервативен в речах и не без доли перфекционизма заверил, что рецепт успеха не меняется от фестиваля к фестивалю. Нужна либо оригинальная стратегия, либо оригинальная идея, либо оригинальная реализация. А на серьезные награды можно претендовать, когда все это вместе в одном прекрасном проекте.  

 

Следующим открытием для гостей МАМИ стал новый украинский бэнд FAT CHORD! К примеру, мировой шлягер Highway to Hell AC/DC в эффектном кавере от ребят возбудил любопытство не только гостей мероприятия, но и местных меломанов из Talan Communications. Как говорится, творчество не имеет границ, и эти жизнеутверждающие звуки концертной программы все же нашли признание и вызвали симпатии в циничных сердцах рекламщиков.

 

Смелым решением ивента стала проба развенчать миф о влиянии алкоголя на восприятие музыки и концентрацию внимания.  Спонсором этого эксперимента выступил партнер освежающий яблочный сидр APPS. Вот только о том, насколько успешны результаты и какую гипотезу можно выдвинуть, Ассоциация предлагает узнать всем желающим на следующих обзорах.

 

До скорой встречи, друзья!

 

МАМИ благодарит за поддержку и участие в организации мероприятия:

Сергея Старуша, генерального директора Media Arts Group Ukraine;

Максима Боритко, креативного лидера интегрированных и медиапроектов AGAMA communications;

ООО «Новые Продукты» и бренд APPS;

украинский бэнд FAT CHORD.

Фотоотчет с мероприятия доступен по ссылке.

 

 

***

 

Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ) www.mami.org.ua — официальная отраслевая организация рынка маркетинговых сервисов, объединяет около 50 агентств. Создана 19 мая 2006 года.

Цель Ассоциации — способствовать высокому развитию рекламного бизнеса, стимулировать конкуренцию и улучшить профессиональный уровень компаний, которые используют маркетинговые сервисы.

МАМИ вывела украинскую непрямую рекламу на новый уровень развития, а статус Международной Ассоциации позволяет украинским специалистам не только обмениваться опытом с иностранными коллегами, но и создавать поле эффективной интернациональной коммуникации.

МАМИ осуществляет ряд проектов: публикует прогнозы развития рынка, проводит исследования, составляет рейтинги агентств маркетинговых сервисов по креативности и доходам, организовывает образовательные мероприятия для опытных и начинающих специалистов отрасли и многое другое.