Материалы и отзывы 2-й сессии МАМИ об эффективном маркетинге

14 апреля прошла сессия-практикум МАМИ, посвященная Digital технологиям. Более 40 участников  – представителей агентств маркетинговых сервисов, клиентов и СМИ ознакомились с докладами о новых возможностях в сфере маркетинговых коммуникаций, которые уже сегодня дают нам web и мобильные коммуникации.

Программа сесии:

1. «Исследования с помощью Интернет: новые возможности для BTL-агентств» (Алёна Сидак, директор iVOX Украина, и Оксана Бандурович, директор по исследованиям iVOX Украина). смотреть презентацию.

2. «Успешное использование web и мобильных коммуникаций в президентской кампании Барака Обамы» (Максим Саваневский, консультант по интернет коммуникациям, специалист в области PR - смотреть презентацию  и Назар Грынык, директор агентства мобильного маркетинга Lead9 - смотреть презентацию.

Подробнее о программе и спикерах читайте здесь.

Отзывы представителей рынка о докладах:

Андрей Косолапов, Head of Digital Department EuroRSCG 4D:
Мне очень понравилось мероприятие. Свежая и интересная информация всегда вдохновляет и позволяет расширить инструментарий, который можно применять для эффективных решений клиентских задач и создания ярких проектов. Спасибо организаторам и докладчикам.
Комментарии к выступлениям:
(iVOX, Алёна, Оксана) Очень радует то, что рынок он-лайн исследований предоставляет всё больше возможностей и функциональных новшеств.
(Максим Саваневский) Я надеюсь, что мы когда-нибудь сможем послушать подобный доклад (увлекательный и эмоциональный) о кампании украинского политика, это, однозначно, будет говорить о зрелости и развитии самосознания украинского общества и политикума.
(Lead9, Назар Грынык) Я в очередной раз убедился, что слово "телефон" со временем в корне изменит свою суть и значение, а наши дети с удивлением будут переспрашивать: "А что раньше можно было только говорить и слушать? Без видео и интернета?" Будущее наступает, оно на пороге!

Евгения Герасимчук, Client Service Director Advertising Group R.A.M.:
За последние несколько лет направление Digital-технологий стремительно развивается. Несомненно, интерактивные  инструменты воздействия и коммуникации с ЦА имеют ряд ключевых преимуществ: таргетинг, персонализация, доступность 24/7, привлекательная стоимость контакта по сравнению  с традиционными медиа,  большой охват за короткий период времени, возможность получения обратной связи и т.д.
Всё это, в свою очередь, привлекает компании из различных отраслей и сфер использовать интерактивные технологии в своем маркетинг-миксе для решения различных задач.
Оба доклада были интересны, не скрою, что почерпнула несколько новых тем для дальнейшего (более предметного) их изучения. Надеюсь, что это только лишь начало и благодаря Вашему мероприятию мы услышим еще много тем, касающихся интерактивных технологий и нестандартных маркетинговых решений! Отдельное спасибо за оригинальный кейс про Абаму.  Спасибо!

Светлана Лобко, маркетинг директор C141 (Creative One 4 One):
С учетом того, что целевая аудитория многих продуктов является достаточно молодой, то digital канал коммуникации сейчас особенно актуален.
Конечно, его я больше рассматривала как канал коммуникации и общения, как дополнительная возможность создания новых социальных групп и прочее, а не как канал проведения исследований, т.к. мне кажется, что вероятность погрешности при on-line исследованиях более высока, чем при исследовании методом face-to-face.
Если же перед клиентом не стоит задача узнать точные данные, а достаточно лишь оперировать тенденциями и направлениями, которые будоражат умы ЦА, то формат on-line опросов в этом деле просто незаменим. Потому что ни одно полевое исследование не сможет дать результаты в такие короткие сроки.

Сергей Черный, директор BMC Promo:
Мне очень понравилось содержание сессии. Информация по on-line исследованиям была полезна, и радует, что уже есть возможность в Украине проводить такие исследования. Интересно было послушать о выборах в Америке, насколько профессионально и на высоком уровне спланирована предвыборная кампания Барака Обамы с использованием web и мобильных коммуникаций. Украине есть к чему стремиться!  Спасибо коллегам за интересные доклады!

Видеозапись сессии желающие могут увидеть на http://adreport.com.ua/
 

**** 

Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ) — официальная отраслевая организация рынка маркетинговых сервисов. С 2009 года Ассоциация — владелец и официальный организатор «Золотого PROпеллера».