Крупнейшие в Украине отраслевые мероприятия в маркетинговой сфере – «Золотой PROпеллер» и Pravda Awards – в 2009 году продолжают сотрудничество на партнерских условиях. Такое решение было принято членами правления Международной Ассоциации маркетинговых инициатив, которая занимается проведением Международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер», и Украинской Ассоциации по связям с общественностью, курирующей работу конкурса PR-проектов Pravda Awards. Соглашение о взаимном предоставлении скидок было заключено между оргкомитетами обоих конкурсов в 2008 году.
Основной целью этого сотрудничества, как и в прошлом году, будет поддержка компаний, которые выразили интерес к конкурсным мероприятиям. Все участники Pravda Awards, участвовавшие в 2008 году, смогут подать свои работы на «Золотой PROпеллер» со скидкой 10%. В свою очередь, Pravda Awards ответит взаимностью, и участники «Золотого PROпеллера 2009» смогут сэкономить 10% в предоставлении работ на конкурс PR-проектов в 2009 году.
Елена ЛОБОВА, глава оргкомитета конкурса PravdaAwards, член правления UAPR:
«Участие в отраслевом конкурсе - это та инвестиция, которая принесет пользу, как самому участнику конкурса, так и PR рынку в целом. Именно конкурс дает возможность отследить тенденции развития индустрии и устанавливает планку качества на следующий период. Мы вместе с "Золотым PROпеллером" и словом, и делом поддерживаем всех тех, кто понимает значимость такой инвестиции и готов ее сделать в этом году, в непростые для бизнеса времена».
Мероприятия, приуроченные к «Золотому PROпеллеру», пройдут 29-30 сентября в рамках выставки REX-2009. Прием работ продлится до 4 сентября, действует система скидок.
Регистрация работ на конкурс PR-проектов Pravda Awardsстартует 10 августа и продлится до 25 сентября, льготные тарифы действительны до 9 сентября. Публичная защита проектов-финалистов и Церемония награждения победителей пройдут 9 октября в рамках Европейского PR-конгресса.
****
Международная премия в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер» –консолидирующее мероприятие отрасли. С 2009 года МАМИ является владельцем и организатором конкурса «Золотой PROпеллер».
В 2008 году в конкурсе приняло участие более 140 проектов от агентств из Украины, России, Белоруссии.
«Золотой PROпеллер» – статусное мероприятие, которое собирает экспертов в области маркетинговых и рекламных коммуникаций.
Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ) – официальная отраслевая организация рынка маркетинговых сервисов. С 2009 года Ассоциация – владелец и официальный организатор международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер».