Через несколько часов будут объявлены Победители Премии «Золотой ПРОпеллер» 2010, а пока предлагаем тем, кто не смог посетить первый день Премии, публичную защиту работ шорт-листа, познакомиться с отзывами и впечатлениями участников, членов жюри и оргкомитета «Золотого ПРОпеллера».
1. Влад Ситников, GRAPE, Россия
В этом году на «Золотом ПРОпеллере» гораздо больше посетителей, чем на ММФР. Есть много достойных проектов, но есть и немного странные. Очень здорово, что участники искренне переживают за проекты, аудитория слушает и ей интересно. Классно, что жюри искренне вовлечены в процесс защиты проектов, агентства поддерживают друг друга, атмосфера располагает к общению и обмену опытом.
В следующем году хочется большего масштаба Премии, «Золотой ПРОпеллер» этого заслуживает.
2. Алексей Кулик, маркетинг-менеджер Mac Coffee и Саша Ямпольская, TMA marketing
Первый день запомнился яркими проектами, интересными кейсами. Мы считаем, очень полезным то, что агентства во время защиты показывали количественные результаты своих проектов, это интересно и поможет в работе над будущими проектами. Странно, что некоторые участники шорт-листа не пришли на защиту, это как минимум неуважительно по отношению к жюри и своему агентству. Отдельно хочется отметить хорошую организацию и уютное место для проведения мероприятия.
3. Екатерина Ушакова, директор по развитию нового бизнеса Talan Group
Мне понравились проекты российских агентств, видно, что уровень digital коммуникаций и сервисов гораздо выше, чем у нас и становится понятно, как далека перспектива достигнуть того же уровня в нашей стране в ближайшее время.
Организация мероприятия классная, а вот что касается контента – те проекты, которые я видела в своем блоке, не очень зацепили. У многих агентств хотелось спросить, почему они решили подать свои проекты на соискание Премии. Интересно, что почти все online решения очень интересные и инновационные, а классические BTL проекты, увы, такими назвать нельзя.
4. Марина Митина, агентство «Корица»
Очень здорово, что главной составляющей всех проектов шорт-листа Премии этого года стал креатив и нестандартные решения. Очевидно, что кризис хорошо простимулировал рынок, оставив только те агентства, которые действительно могут реализовать хорошие проекты. Понравилось, что уровень проектов, представленных на «Золотом Пропеллере» стабильно повышается, несмотря на все экономические и социальные трансформации.
5. Олег Бертуш, директор агентства Momentum Украина
Качество презентаций стало гораздо лучше, видно, что агентства стали готовиться к презентациям, репетировать перед выступлениями. Очень понравились работы российского агентства GRAPE, и по сравнению с лидерами российского рынка чувствуешь себя немного неловко.
Очень удивляют агентства, которые не пришли на защиту, хочется отметить высокопрофессиональное жюри и всевозможные инновационные фишки в организации этого года.
6. Анастасия Гончарова, управляющий директор агентства McCann Erickson Kaзахстан
Мне показалось, что идеи прошлого года были сильнее. Однако, то что понравилось в этом году - понравилось очень. Было много новаторских решений, которые иногда сложно презентовать в формате 10-минутного выступления.
Не буду сравнивать digital и BTL, так как, по моему убеждению, скоро категория digital исчезнет совсем, ведь сейчас это уже необходимая составляющая каждого проекта. Считаю, что участники должны обращать больше внимания на оформление презентаций и репетировать выступления. В следующем году хочу пожелать Премии большего масштаба и ярких проектов.
7. Наталия Боярчук, глава оргкомитета Премии
Конечно, ощущается, что кризис промчался по рекламному пространству, но работы хорошие есть. Хороши были коллеги из России и Беларуси, что, в общем-то традиционно. Также хочется отметить, что качество защит было на высоком уровне. Огромное спасибо жюри за вовлеченность, терпение, интерес и стремление к справедливой оценке всех работ.
* * * * *
Международная премия в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер» – консолидирующее мероприятие отрасли. С 2009 года МАМИ является владельцем и организатором конкурса «Золотой PROпеллер». В 2009 году в конкурсе приняло участие 145 проектов от агентств из Украины, России, Белоруссии, Литвы и Казахстана. «Золотой PROпеллер» – статусное мероприятие, которое собирает экспертов в области маркетинговых и рекламных коммуникаций. Сайт мероприятия — www.goldenpro.com.ua .
Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ) – официальная отраслевая организация рынка маркетинговых сервисов. С 2009 года Ассоциация – владелец и официальный организатор международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер».
Сайт ассоциации — www.mami.org.ua .