На круглом столе МАМИ обсудят финансовые и законодательные вопросы найма промо-персонала

29 марта МАМИ представит среднерыночные ставки промо-персонала и расскажет о налоговых изменениях в этой сфере.  

Предварительная программа круглого стола включает обсуждение результатов исследования, а также наиболее актуальных вопросов, связанных с использованием в полевом маркетинге промо-персонала. Так, участники обсудят новые схемы налогообложения, процент справедливой агентской комиссии и другие аспекты.

Программа круглого стола:

16.00-16.15

Методика исследования базовых ставок промо-персонала
Дмитрий Роденко
, директор Международная Маркетинг Группа Украина

 

16.15-16.45

Результаты исследования базовых ставок промо-персонала
Ирина Новикова
, член исследовательского комитета МАМИ, управляющий директор Talan Communications

 

16.45-17.00

Изменения налогового законодательства и найм промо-персонала
Алла Бронишевская
, главный юрисконсульт, вице-президент Atlantic Group

 

17.00-18.00         

Дискуссионная часть:

1. Практическое значение данного ценового исследования
2. Финансовые вопросы найма промо-персонала: учет официальных расходов, угрозы демпинга для агентств и заказчиков, справедливые агентские комиссии, пост-оплаты.
3. Обсуждение следующего направления ценового исследования.

Модератор: Ирина Новикова.

К участию приглашаются представители клиентов (специалисты отделов закупок, маркетологи), которые непосредственно связаны с работой промо-персонала.

Изучение базовых ставок полевого персонала стало первым исследованием в долгосрочном проекте МАМИ, посвященном изучению тарифов маркетинговых сервисов. Целью проекта является определение средней стоимости услуг для предупреждения демпинговых ситуаций и предоставления клиентам ценовых ориентиров в сфере рекламных услуг.

Дата и время: 29 марта (вторник), 16.00-18.00 (15:45-16:00 – регистрация)

Место: конференц-зал Talan Communications (Digital Lounge), ул. Жилянская 31, 6 этаж

Регистрация: Татьяна Мехед, координатор проектов МАМИ: 225 31 98, 8 067 657 24 02, mekhed@mami.com.ua

Об ассоциации МАМИ: Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ) — официальная отраслевая организация рынка маркетинговых сервисов. С 2009 года Ассоциация — владелец и официальный организатор международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер».