МАМИ и MMR приглашают на круглый стол по вопросам постоплат

20 апреля пройдет круглый стол, на котором агентства и заказчики обсудят проблему постоплат и их влияние на качество рекламных услуг. Организаторами стали МАМИ и рекламный еженедельник MMR.

В последнее время члены МАМИ все чаще наблюдают ужесточение условий работы с заказчиками в пользу последних. Это проявляется в условиях тендеров и сроках выполнения финансовых обязательств. Все чаще возникают ситуации, когда агентства в том или ином объеме вынуждены кредитовать заказчика, получая оплату за свои услуги по прошествии 30-90 дней. В совокупности с налоговыми изменениями это создает непомерную финансовую нагрузку, которая ведет к нехватке оборотных средств, задержкам по оплате подрядчикам и персоналу. В результате стабильность рекламного бизнеса оказывается под угрозой.

МАМИ как ассоциация, целью которой является защита интересов ее участников, приняла решение публично обсудить сложившееся положение вещей на круглом столе с участием обеих сторон процесса. Члены МАМИ аргументируют ошибочность практики постоплат в долгосрочном периоде и представят свое видение финансовых взаимоотношений рекламных агентств и заказчиков. Участники мероприятия также ознакомятся с позицией Заказчиков и их аргументами относительно текущей схемы взаиморасчетов.

Приглашаем вас принять участие в оценке постоплат как явления, обсуждении оптимальных альтернатив и выработке стандартов финансовых отношений на рынке маркетинговых сервисов в рамках круглого стола.      
 
Дата и время: 20 апреля, 17.00-18.30

Место: конференц-зал Talan Communications (Digital Lounge), ул. Жилянская 31, 6 этаж

Регистрация: Татьяна Мехед, координатор проектов МАМИ:   501-14-39, 8 067 657 24 02, mekhed@mami.com.ua

Об ассоциации МАМИ:

Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ) — официальная отраслевая организация рынка маркетинговых сервисов. С 2009 года Ассоциация — владелец и официальный организатор международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер».