18 июня на профильных интернет-ресурсах опубликовано открытое письмо от ведущих продакшен компаний с целью обратить внимание игроков рекламного рынка на проблему клиентских постоплат.
МАМИ так же близка данная позиция. Проблема постоплат не раз поднималась нами и не утратила своей актуальности на сегодняшний день.
Цивилизованные стандарты работы в отрасли – это показатель зрелости рынка, залог качества партнёрских отношений. Прозрачные и комфортные для всех участников правила взаимодействия делают конкуренцию справедливой, а бизнес результативным.
МАМИ предлагает агентствам и клиентам использовать также рекомендации МАМИ, которые были представлены в прошлом году, чтобы построить справедливые условия сотрудничества для обеих строн.
С уважением,
МАМИ
****
Об ассоциации МАМИ: Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ) — официальная отраслевая организация рынка маркетинговых сервисов. С 2009 года Ассоциация — владелец и официальный организатор международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер».