Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ) с 15 по 31 мая 2013 года проводит образовательный курс «Маркетинговые сервисы» для студентов 4-го курса Киевского национального экономического университета, чтобы привести знания в соответствие с современными требованиями работодателей. По мнению ведущих экспертов в сфере рекламы, студентам профильных специальностей не хватает практических знаний, и представители маркетинговых агентств готовы поделиться актуальной информацией, которая сможет заполнить пробелы и повысить уровень подготовки в целом.
По словам председателя правления МАМИ Алины Фроловой, этот курс сориентирует студентов в реалиях рынка, и поможет понять, в чем сегодня состоит работа рекламиста. «И, конечно же, мы верим, что сможем помочь преподавательскому составу ВУЗов в их нелегком труде по формированию более подготовленных специалистов. Если этот курс поможет определиться в жизни или облегчит трудоустройство даже одному студенту – оно того стоит», – добавила она.
В течение двух недель читать лекции студентам и проводить практические занятия будут признанные эксперты рекламной отрасли – руководители и топ-менеджеры ведущих агентств маркетинговых сервисов, имеющие многолетний опыт работы на рынке. Помимо прикладных знаний, слушатели ознакомятся с опытом реализации различных проектов из уст их непосредственных исполнителей, а также получат советы для успешного трудоустройства от потенциальных работодателей. По окончанию обучения студенты сдадут экзамен, и получат соответствующие сертификаты.
Двухнедельный курс состоит из 6 основных разделов, 16 лекций и ряда практических занятий.
Раздел |
# |
Тема лекции |
ФИО докладчика, Агентство |
---|---|---|---|
Вводные лекции. Основы маркетинговых сервисов. |
1 |
Что такое маркетинговые сервисы? Их место в коммуникационном миксе. Рекламный рынок Украины |
Иветта Деликатная, директор по международному развитию Atlantic Group |
2 |
Creative VS Effectiveness |
Алина Фролова, генеральный директор RAM 360 agency |
|
Consumer promo |
3 |
Классические механики Consumer promo |
Людмила Даценко, президент ROI Communications |
4 |
Специфика работы с HoReCa |
Светлана Степаненко, генеральный директор TWIGA Advertising Ukraine |
|
5 |
Программы лояльности |
Оксана Добрянская, директор по развитию нового бизнеса RAM 360 agency |
|
Trade marketing |
6 |
Что такое Трейд маркетинг? Инструменты трейд маркетинга / Трейд маркетинг, ритейл и дистрибьюторские сети |
Геннадий Довгань, директор Clever Force |
7 |
Мерчандайзинг |
Наталия Резник, директор Impacto Ukraine |
|
8 |
Кто он - "тайный покупатель"? |
Наталия Резник, директор Impacto Ukraine |
|
9 |
Свой консультант |
Оксана Небогина, директор по трейд маркетингу Havas Engage Ukraine |
|
Digital marketing |
10 |
Новые технологии на службе маркетинговых сервисов |
Лиза Сигорская, директор социальных медиа Liquid7 Digital Content House (Atlantic Group) |
11 |
Возможности Content marketing и SMM |
Елена Молодцова, старший менеджер по диджитал маркетингу Liquid7 Digital Content House (Atlantic Group) |
|
Новые виды коммуникаций |
12 |
Нестандартные подходы к маркетинговым сервисам |
Людмила Косович, генеральный директор TMA DRAFT Ukraine |
Event marketing |
13 |
Event marketing. Понятия, классификация, особенности. |
Сергей Зинкевич, руководитель отдела специальных мероприятий Talan Communications |
HR |
14 |
Что нужно знать и уметь, чтобы эффективно пройти собеседование с работодателем |
Мария Маринова, рекрутинг директор рекламного холдинга Atlantic Group |
По мнению всех без исключения приглашенных лекторов, образовательный курс МАМИ будет исключительно полезен как студентам, так и самим участникам рекламного рынка. Сориентировав молодежь в рекламных реалиях на этапе обучения, в будущем агентства получат квалифицированных сотрудников, которые будут гораздо глубже разбираться в вопросе, а также более четко понимать весь спектр инструментов и возможностей.
«В данном проекте студенты получат концентрированную теоретическую и практическую информацию, на основе проектов из нашего опыта работы с различными продуктами. Дополнив ими ранее полученные знания, студенты смогут проще адаптироваться в рекламном мире и перейти от теории к практике, которой они займутся после окончания обучения», - отмечает Наталья Резник, Impacto.
«Студенты часто работают у нас промоутерами, стажерами, помощниками, поэтому повышение их знаний облегчит наш труд по обучению и воспитанию молодых кадров. Поиск юных талантов – тоже очень прагматичное намерение. Ну и, конечно, общий рост образованности рынка в нашей сфере», – добавляет Людмила Косович, TMA DRAFT Ukraine.
По словам Светланы Степаненко, TWIGA Communication Group Ukraine, подобные образовательные проекты - своеобразная инвестиция в развитие рекламно-коммуникационного рынка Украины, и практикующие эксперты рады вносить такой вклад. «Люди, обладающие большим практическим опытом в той или иной сфере, просто обязаны делиться им с другими, - считает она. - Кроме того, лектору интересно увидеть и оценить свежий взгляд молодого поколения, а в будущем – подобрать достойные профессиональные кадры».
Подробнее ознакомиться с биографией докладчиков и расписанием лекций, можно в презентации по ссылке.
****
Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ) - официальная отраслевая организация рынка маркетинговых сервисов, объединяет около 50 агентств. Владелец и официальный организатор международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер».