Армен Мартиросян: «Реклама диктует тренды, моду, вкус, модель поведения истиль жизни»

 Новый день и новый участник традиционного блиц-опроса Жюри Премии от Золотого PROпеллера иSostav.ua – сегодня это Армен Мартиросян, президент медиахолдинга Антарес, президент Ереванского международного фестиваля рекламы и маркетинга (Армения).

 
Какие работы, на ваш взгляд, в этом году будут иметь высокие шансы получить награду? Назовите пять основных характеристик «успешного кейса».
 
Работы, которые непросто блистают своей идеей и креативностью, а которые показали реальный результат по отношению к поставленным перед проектом целям.
 
Агентство и клиент: ктона самом деле получает фестивальную награду?
 
Команда, состоящая из агентства и клиента, но во главе с агентством.
 
Какова роль современной рекламы в развитии общества? В развитии искусства?
 
Реклама диктует тренды, моду, вкус, модель поведения, стиль жизни, и все это с точностью до наоборот лежит в основе рекламы.

Какой не имеет права быть современная реклама? Что, по-вашему, категорически нельзя делать в рекламе?
 
Реклама не имеет права быть недостоверной, ложной, неэтичной, манипулятивной и некачественной. Создатели такой рекламы бросают тень на деятельность других рекламных агентств, создавая плохуюрепутацию всей рекламной индустрии среди общества.
 
Как изменились подходы к рекламе за последние пять лет? Как, по-вашему, будет дальше развиваться отрасль?
 
В Армении рекламная индустрия развивается в геометрической прогрессии и, судя по периодичности, будет продолжать в том же духе.
 
Как вы считаете, где рекламные агентства находят темы и вдохновение для развития своих рекламных идей?
 
В природе, в быту, в обыденной жизни...
 
Что меняется в жизни агентства после награды?
 
Стены с дипломами и полки с наградами.
 
Продолжение следует…
 

***
Международная премия в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер»
  —  мероприятие  для компаний и  коммуникационных агентств, которые занимаются разработкой, организацией и проведением проектов с использованием маркетинговых сервисов для продвижения товаров и услуг на территории Украины, стран СНГ, Балтии, Восточной Европы. Награды «Золотого PROпеллера» учитываются в рейтингах креативности агентств маркетинговых сервисов 
Украины и Беларуси. www.goldenpro.com.ua


Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ) 
www.mami.org.ua - официальная отраслевая организация рынка маркетинговых сервисов, объединяет около 50 агентств. Владелец и официальный организатор международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер».