С 13 по 29 мая 2014 года Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ) запустила второй образовательный курс «Маркетинговые сервисы» для студентов КНЭУ. Цель создания курса: пополнить теоретические знания будущих специалистов практическими примерами и навыками, и подготовить их к реалиям рынка.
По мнению ведущих экспертов в сфере рекламы, студентам профильных специальностей не хватает практических знаний, и представители маркетинговых агентств делятся актуальной информацией, которая заполнит пробелы и повысит уровень подготовки в целом.
Образовательный курс «Маркетинговые сервисы» является уникальным для Украины. Директора и топ-менеджеры ведущих рекламных агентств разработали программу, которая охватывает все направления MarCom в Украине. Благодаря прохождению данного курса будущие выпускники смогут более уверенно чувствовать себя при поиске работы и с первого дня стать полноценными сотрудниками агентств и компаний.
Впервые программа стартовала в партнерстве с КНЕУ в 2013 году. Курс прослушали 80 студентов, 19 из которых получили сертификат МАМИ и смогли подать свои резюме в агентства-члены МАМИ: пять сертифицированных выпускников получили возможность стать сотрудниками ведущих маркетинговых агентств. Таким образом, в выигрыше остались все стороны – молодые профи заполучили перспективную работу, а агентства – талантливых и подготовленных сотрудников.
В этом году МАМИ приняла решение продолжить активную работу над образовательной инициативой. При разработке лекционного материала эксперты учли последние вызовы и тренды маркетинговой отрасли.
Трехнедельный курс будет включать 6 основных разделов, разбитых на 14 лекций, а также практические занятия и сертификационную работу. Самые лучшие слушатели курса получат сертификаты МАМИ.
Алина Фролова, Председатель Правления МАМИ: «Знакомство с реалиями маркетинговой индустрии Украины – необходимая составляющая подготовки профессионального специалиста. Мы продолжаем инвестировать в талантливую молодежь, которая непосредственно будет отвечать за индустрию уже в самом недалеком будущем. Надеемся, что с каждым годом качество подготовки студентов будет расти, а их желание покорять вершины и развивать маркетинговую отрасль Украины не даст старожилам рынка расслабиться ни на одну секунду».
Архипова Татьяна, доцент кафедры маркетинга КНЭУ: «Проект заслуживает особого внимания, в первую очередь, благодаря своей актуальности в процессе адаптации студентов в современном мире бизнеса. Навыки и умения, приобретаемые студентами в рамках проекта, позволяют выпускникам ВУЗа более уверенно себя чувствовать при приеме на работу в конкуренции с другими участниками рынка, уже имеющими опыт работы. Зачастую, это единственная возможность для студента стационара освоить многие «секреты профессии» и лишний раз обратить внимание на свои упущения, и вопросы, требующие углубленного изучения».
В свою очередь приглашенные эксперты смогут присмотреться к молодым талантам и повысить уровень подготовки студентов в соответствии с требованиями международных агентств и компаний.
Программа образовательного курса «Маркетинговые сервисы»:
Раздел |
# |
Тема лекции |
Лектор, |
Вводные лекции. Основы маркетинговых сервисов. |
1 |
Что такое маркетинговые сервисы? Их место в коммуникационном миксе. Рекламный рынок Украины. |
Иветта Деликатная, директор по международному развитию Atlantic Group |
2 |
Creative VS Effectiveness. |
Евгения Кашпарова, Менеджер по развитию бизнеса агентства TMA DRAFT Ukraine |
|
Consumer promo |
3 |
Классические механики Consumer promo |
Людмила Даценко, президент ROI Communications |
4 |
Специфика работы с HoReCa |
Светлана Степаненко, генеральный директор TWIGA Advertising Ukraine |
|
5 |
Программы лояльности |
Ирина Озаринская, New Business Director at TWIGA GO! |
|
Trade marketing |
6 |
Что такое Trade marketing? Инструменты. Ритейл и дистрибьюторские сети. |
Геннадий Довгань, директор Clever Force |
7 |
Trade marketing. Мерчандайзинг |
Наталия Резник, директор Impacto Ukraine |
|
8 |
Trade marketing. Кто он - "тайный покупатель"? |
Наталия Резник, директор Impacto Ukraine |
|
9 |
Trade marketing. Свой консультант |
Оксана Небогина, Trade Director Havas Engage Ukraine |
|
Digital marketing |
10 |
Digital marketing. Новые технологии на службе маркетинговых сервисов |
Ирина Лейбович Digital Account Manager |
11 |
Digital marketing. Возможности Content marketing и SMM |
Антон Голубев (UX Designer), Костя Чеканов (Creative Group Head) и Анастасия Бутова (Junior Digital Strategist) |
|
Новые виды коммуникаций |
12 |
Нестандартные подходы к маркетинговым сервисам |
Олег Бертуш, Генеральный директор агентства Momentum |
Event marketing |
13 |
Event marketing. Понятия, классификация, особенности. |
Сергей Зинкевич, руководитель отдела специальных мероприятий Talan Communications |
HR |
14 |
Что нужно знать и уметь, чтобы эффективно пройти собеседование с работодателем |
Мария Маринова, рекрутинг директор рекламного холдинга Atlantic Group |
Подробнее ознакомиться с биографией лекторов и расписанием лекций можно в презентации.
***
Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ) www.mami.org.ua - официальная отраслевая организация рынка маркетинговых сервисов, объединяет 50 агентств. Создана 19 мая, 2006 года.Цель ассоциации - способствовать высокому развитию рекламного бизнеса, стимулировать конкуренцию и улучшить профессиональный уровень компаний, которые используют маркетинговые сервисы.
МАМИ вывела украинскую непрямую рекламу на новый уровень развития, а статус Международной Ассоциации позволяет украинским специалистам не только обмениваться опытом с иностранными коллегами, но и создавать поле эффективной интернациональной коммуникации.
МАМИ осуществляет ряд проектов: публикует прогнозы развития рынка, проводит ряд исследований, составляет рейтинги агентств маркетинговых сервисов по креативности и доходам, проводит образовательные мероприятия для опытных и начинающих специалистов отрасли, и многое другое.