
Оргкомитет международного фестиваля маркетинговых и digital коммуникаций WOW DONE AWARDS 2016 объявляет результаты конкурсной программы. Из 208 работ, которые были поданы на фестиваль в этом году, 69 прошли в финал. Гран-При фестиваля завоевал испанский проект #NOMOREEVICTIONS, реализованный Proximity Madrid.
Напоминаем, что в рамках WOW DONE AWARDS 2016 представлены не только победители и финалисты, но и результаты всех поданных на конкурс работ.
На фестивале оценивались три конкурса: маркетинговых дисциплин, digital и индустриальная вертикаль. Три состава жюри из 23-х зарубежных и украинских экспертов оценивали работы по 100-бальной шкале, а итоговый балл получался как среднее значение независимых оценок жюри.
С результатами WOW DONE AWARDS 2016 можно ознакомиться на
сайте фестиваля.
Поздравляем победителей WOW DONE AWARDS 2016 и до встречи на
17-ом КМФР!