Образовательная программа МАМИ «Маркетинговые сервисы», которую высоко оценили эксперты и студенты, снова стартует в мае 2016 года. Это уже
четвертая «волна», занятия проводятся на базе КНЭУ с 10 по 30 мая, аудитория слушателей – студенты 4-го курса факультета маркетинга.
Новый курс – настоящий интенсив для успешного маркетолога. В течение двух недель – 17 экспертов, 19 лекций и мастер-классов, где будущие специалисты получат практические знания и «секретные материалы» из первых рук. Программа 2016 адаптирована согласно новым трендам: креативность и эффективность, диджитал маркетинг, трейд маркетинг, программы лояльности и нестандартные коммуникации. Серьезный акцент на теме «ClientService» - в курсе это рассматривается как важная часть подготовки грамотного специалиста.
Преподают «курс крутого маркетолога» признанные мастера отрасли: Светлана Степаненко, TWIGA Ukraine, Людмила Даценко, ROI Communications, Александр Микитенко, MEX Advertising, Евгения Кашпарова, ADV Marketing Services, Роман Некрасов, Clever Force, Анна Григорьева, Media Arts Group и другие. Иветта Деликатная, лауреат премии «След в рекламе», прочтет лекцию «Маркетинг 2050» - экскурс в будущее маркетинга.
«В своей деятельности ассоциация делает большой акцент на образовательные проекты, – отмечает Наталья Морозова, председатель правления МАМИ, - растить следующее поколение рекламистов - одна из задач нашей ассоциации. Курс по маркетинговым сервисам на базе КНЭУ мы проводим 4-й год подряд и стабильно 25% наших выпускников начинают работать в рекламном бизнесе. Для студентов это прекрасная возможность получить не только теоретические, но и практические знания от признанных экспертов отрасли, а для нас, это возможность открыть новые таланты и новых звездочек рекламного бизнеса!».
Маркетинговый интенсив 2016 – серьезная поддержка для тех, кто хочет состояться в профессии. Отрасль развивается динамично, классические учебники и программы не успевают адаптироваться. Эксперты, чьи имена давно являются синонимом успеха и эффективности, передают секреты практического мастерства будущим специалистам. Обучение бесплатное, так что это действительно крутой подарок: будущие звездочки маркетинга стремятся к знаниям, а модные тренинги по специальности не всегда доступны небогатым студентам. Мастера профессии, кроме прикладных знаний, дают конкретные советы: как найти «свою компанию», подготовиться к собеседованию, как выстраивать отношения с коллегами и клиентами, развиваться и расти, выстраивать карьеру. По итогам обучения студенты получают сертификаты, а наиболее активные могут рассчитывать на рекомендации преподавателей при поиске работы.
«Полученные знания и сертификат мне очень помогли на собеседовании и потом, уже в работе», - говорит Марина Босько, выпускница курса 2015. – «Имея такую подготовку, не сложно заявить о себе, как о перспективном члене команды. Интенсив МАМИ дал мне прикладные навыки, помог структурировать знания, которые дал университет и самообразование». Сейчас Марина – сотрудник агентства Publicis Visage (AGAMA communications), вполне успешный «молодой специалист».
Подробнее с образовательной программой курса МАМИ «Маркетинговые сервисы» можно ознакомиться
в презентации.
***
Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ) www.mami.org.ua — официальная отраслевая организация рынка маркетинговых сервисов, объединяет около 50 агентств. Создана 19 мая 2006 года. В 2016 году Ассоциация отмечает 10-летний Юбилей.
Цель Ассоциации — способствовать высокому развитию рекламного бизнеса, стимулировать конкуренцию и улучшить профессиональный уровень компаний, которые используют маркетинговые сервисы.
МАМИ осуществляет ряд проектов: публикует прогнозы развития рынка, проводит исследования, составляет рейтинги агентств маркетинговых сервисов по креативности и доходам, организовывает образовательные мероприятия для опытных и начинающих специалистов отрасли и многое другое.