Так бы мы назвали фильм о работе в рекламе, а лекцию о кино и рекламе мы назвали соответствующе.
ART KINO and AD – образовательная лекция о рекламных методах в киноиндустрии, место рекламы в кино, и как киноиндустрия задает тенденции в видеорекламе.
Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив приглашает всех желающих на лекцию и дискуссию о киноискусстве и рекламе.
Сегодня кинокомпании тратят больше денег на рекламу, чем на сами фильмы. Конкуренция в сфере развлечения заставляет придумывать новые методы для привлечения зрителей в кино. С момента, когда стало ясно какой коммерческой выгодой обладает кино, стало понятно что его нужно уметь продавать. Альфред Хичкок, один из лучших мировых кинематографистов, умел не только пугать, но и завлекать зрителей в кино. А Стивен Спилберг и Джордж Лукас научили Голливуд зарабатывать миллиарды долларов. Как это им удалось и какие рекламные методы используются в киноиндустрии и будет наша лекция.
Структура:
- Как продавать фильмы: классические правила Голливуда
- Альфред Хичкок - мастер трейлеров и промо-компаний
- Как Стивен Спилберг и Джордж Лукас изменили кинобизнес
- Продакт-плейсмент и сопутствующие товары: истоки и современные примеры
- Рекламные компании фильмов сегодня: трейлеры, вирусный маркетинг и т.д.
Спикеры:
Евгений Ворожейкин, культуролог, киновед, автор цикла лекций по теории и истории кино.
Анна Рыбалка, рекламист с 15-летним стажем, в прошлом руководила командами в международных сетевых агентствах BBDO и Geometry Global, сейчас - создатель сети студий творчества Art Cloud.
Дата и время:
22 июня (четверг), в 19.00
Место:
TWIGA Art Hub, ул. Сагайдачного 23/8, 2 этаж
Для кого это будет интересно: рекламистам, стратегам, маркетологам, аккаунтам, и тем, кто любит кино и рекламу.
Организатор события: МАМИ и TWIGA Ukraine
Стоимость: 200 грн. Для участников МАМИ вход свободный, при условии обязательной регистрации до 20 июня.
Контакты:
news@mami.com.ua, (067) 657 24 02, Анна Силенко и Татьяна Мехед.
Регистрируйтесь и зовите с собой друзей и коллег!