В июне при поддержке МАМИ Всеукраинская рекламная коалиция подвела итоги рейтинга украинских агентств Creativity & Craft сезона 2015/2016. Сложно не обратить внимание, что в списке участников поредели ряды агентств маркетинговых сервисов и лавры первенства благополучно получили монополисты креативной отрасли.
«Каждому таланту по гранту…» — без доли иронии замечает Алина Фролова, председатель МАМИ, и тут же добавляет: «а лучше по бюджету!».
По результатам рейтинга традиционным и неизменным лидером в категории агентств маркетинговых сервисов является Talan Group, и награда МАМИ «Лампа Идей» снова заняла почетное место в коллекции агентства.
№
|
Agency
|
Points
|
1
|
Talan Group
|
184
|
2
|
MEX Advertising
|
13
|
3
|
FULL CONTACT
|
7
|
4
|
PRKVADRAT Ukraine
|
6
|
5
|
RAM 360 Agency
|
1
|
В преддверии разгара фестивального сезона Ассоциация напоминает маркетинговым агентствам о возможностях заявить о своих умениях и талантах на отраслевой арене. Для этого необходима самая малость: быть в курсе текущих и предстоящих мероприятий и проявлять перманентную активность — не стесняться подавать работы на конкурсы.
МАМИ же заинтересована во всестороннем развитии отечественного маркетинга, поэтому приветствует и агитирует все агентства отрасли присоединиться к будущим фестивалям, отбор по которым уже открыт: Ad Black Sea и UKRAINIAN DESIGN: THE VERY BEST OF 2015.
Мир уже изменился, конкуренция стала глобальной и кросс-функциональной. Уютный замкнутый отраслевой мир рухнул и все агентства рекламного рынка вступили в соревнование в отдельных категориях. Это шанс для маркетинговых агентств доказать, что они лучшие и маркетинговые инструменты – это то, что действительно работает сегодня. Ведь кризис – это время возможностей! Дерзайте!
***
Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ) www.mami.org.ua — официальная отраслевая организация рынка маркетинговых сервисов, объединяет около 50 агентств. Создана 19 мая 2006 года.
Цель Ассоциации — способствовать высокому развитию рекламного бизнеса, стимулировать конкуренцию и улучшить профессиональный уровень компаний, которые используют маркетинговые сервисы.
МАМИ вывела украинскую непрямую рекламу на новый уровень развития, а статус Международной Ассоциации позволяет украинским специалистам не только обмениваться опытом с иностранными коллегами, но и создавать поле эффективной интернациональной коммуникации.
МАМИ осуществляет ряд проектов: публикует прогнозы развития рынка, проводит исследования, составляет рейтинги агентств маркетинговых сервисов по креативности и доходам, организовывает образовательные мероприятия для опытных и начинающих специалистов отрасли и многое другое.