Стили поведения – откройте людей для себя

 Общение - это жизнь! Эффективная коммуникация залог успеха в любой сфере, тем более в бизнесе! А чтобы эффективно общаться, важно найти  подход к каждому  человеку. На покорение искусства психологии уходят годы теории и практики. МАМИ предлагает альтернативу: 24 ноября Светлана Степаненко познакомит вас с простой техникой, основанной на стилях поведения. Это международная методика, по которой, наблюдая за поведением человека, и делая правильные выводы, вы сможете легко найти подход каждому и эффективно общаться.

ПРОГРАММА ВСТРЕЧИ:

 

- Что такое стиль поведения. Зачем его нужно знать и как определять.

 

- Модель стилей поведения. Основные виды и их ключевые характеристики.

 

- Какие социальные мотивы, потребности соответствуют каждому из стилей.

 

- Как строить эффективное взаимодействие с людьми разных стилей поведения.

 


Спикер:

 

Светлана Степаненко,

 

CEO TWIGA Ukraine, 14 лет работы в индустрии маркетинга и рекламы. Образование: Маркетинг и Лингвистика в КНТУ, Executive MBA в kmbs.

 


Основная информация:

 

Дата: 24 ноября (вторник)
Время: с 18:00 до 20:00
Место проведения: ул. Жилянская, 31, 6-йэтаж, конференц-зал Talan Communications (AGL Digital Lounge).

 

Стоимость участия: 200 грн.  Для членов ассоциации МАМИ и их клиентов участие бесплатно!

 

Регистрация: news@mami.com.ua , (067) 657 24 02, Анна Силенко и Татьяна Мехед.

 

 

 

***

 

Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ) www.mami.org.ua — официальная отраслевая организация рынка маркетинговых сервисов, объединяет около 50 агентств. Создана 19 мая 2006 года.

 

Цель Ассоциации — способствовать высокому развитию рекламного бизнеса, стимулировать конкуренцию и улучшить профессиональный уровень компаний, которые используют маркетинговые сервисы.

 

МАМИ вывела украинскую непрямую рекламу на новый уровень развития, а статус Международной Ассоциации позволяет украинским специалистам не только обмениваться опытом с иностранными коллегами, но и создавать поле эффективной интернациональной коммуникации.

 

МАМИ осуществляет ряд проектов: публикует прогнозы развития рынка, проводит исследования, составляет рейтинги агентств маркетинговых сервисов по креативности и доходам, организовывает образовательные мероприятия для опытных и начинающих специалистов отрасли и многое другое.