Накануне конференции Best Marketing Practices, которая состоится уже послезавтра, оргкомитет старается как можно лучше познакомить вас со спикерами и их темами, кратко публикуя тезисы о выступлениях. Знакомитесь с некоторыми из них и готовьте список вопросов на конференцию. Помните, мы встречаемся 17-18 марта, FEDORIV hub. Начало конференции в 10.00.
Тренды будущего: футурологический взгляд на маркетинговые сервисы
17 марта
Екатерина Алексанян, Managing Director TWIGA'Idea / TWIGA'Go!
Светлана Гукова, New Business и Client Service Director, TWIGA'Go!
Как определить какие тренды маркетинговых сервисов нас ждут в будущем?
Чтобы определить тренды будущего, необходимо выполнить несколько условий:
Условие фундаментальности:
быть экспертом. Причем не только в своей области, маркетинг сервисах, но и чувствовать себя как рыба в воде в смежных областях маркетинга и коммуникаций
Условие развития:
быть в курсе всех новинок, успешных и не очень, логичных и абсурдных, технологичных и креативных
Условие предвидения:
знать своего потребителя, его проблемы и надежды. Предвидеть какой продукт сможет их осуществить
Условие гениальности:
быть мечтателем!
Кому вы настоятельно рекомендуете стать участником конференции?
Экспертам в сфере маркетинга, воодушевлённым новичкам, которые хотят покорить вершину эффективного маркетинга, просто любителям и, конечно же, мечтателям!
Человек как пункт в медиаплане
18 марта
Вадим Вавриш, Head of Analytics and Channel Planning, Trendwatching Ukraine
Будущее пришло – искусственный интеллект, автомобили без водителей, виртуальная реальность и тому подобные вещи. Даже в Украине уже можно купить многие услуги и продукты, не контактируя с живым человеком. Например, подключить телевидение. Но чтобы подключить Интернет, пока еще нужен мастер. Заявка на сайте на подключение Интернета еще не покупка, а шаг на пути к покупке. Для клиента мастер является последним этапом в покупке и брендом провайдера во плоти. Нередко бывает, что подключение не происходит, а бренд теряет свое обаяние.
Практически все компании уделяют много внимания эффективному планированию ATL-каналов, для этого создан огромный инструментарий, построены сложные эконометрические модели. Но все эти модели могут прийти в негодность, миллионы выброшены на ветер, если на пути к покупке есть контакт с человеком. В одних случаях клиенты хотят общения, и никакие современные системы пока не могут заменить живого общения, в других – без контакта получить услугу либо товар невозможно. Если к этому добавить, что менеджеры по продажам и сервису находятся в одной юрисдикции, менеджеры по продукту – в другой, а маркетинг-департамент чуть ли не единолично отвечает за успехи бренда, то получится довольно типичная история о компании в Украине.
А что, если посмотреть на человека, как на пункт в медиаплане? Планировать эти контакты так же, как планируется любой другой ATL-канал? Это требует нового подхода к планированию коммуникаций. Для компаний, покупка продукта либо сервиса которых требует присутствия человека, данный подход приносит значительные дивиденды, позволяет более эффективно использовать маркетинговый бюджет.
Digital промо-кампании: опыт реализации в Казахстане
18 марта
Ольга Бузунова, Client Service Director, AGAMA Digital Group
Анна Меньшикова, Creative Leader, Liquid7
Как вы считаете, почему ваша тема актуальна для рынка?
Чем сложнее социально-экономическая ситуация в стране, тем большую роль, помимо самого продукта (товара или услуги) играют коммуникации. Особенно диджитал коммуникации в электронной коммерции. Выживают только самые эффективные.
Какие ключевые факторы эффективного использования интерактивных механик в промо-кампаний?
Основные факторы эффективности интерактивных механик:
1. "игровой момент" увлекательность
2. простота, интуитивная понятность правил.
С полной двухдневной программой конференции Best Marketing Practices можно ознакомиться на сайте best-marketing.com.ua. Всем желающим принять участие в конференции необходимо пройти онлайн регистрацию на сайте.
До встречи на Best Marketing Practices 17-18 марта, в FEDORIV hub!