Интернациональная Премия «Золотой PROпеллер» и Украинская Ассоциация по связям с общественностью («UAPR») начали сотрудничество в рамках номинации «Лучшая PR-программа». Работы, представленные в номинации Премии могут быть поданы на национальный конкурс PR – проектов «PRAVDA Awards» со скидкой 15%.
Номинация
«Лучшая PR –программа» подразумевает проекты в сфере управления репутацией, в сфере повышения инвестиционной, деловой, рекреационной привлекательности регионов и городов, а также проекты для укрепления ценностей демократического правового государства, этнической, расовой, религиозной толерантности. Также в эту номинацию входят проекты брендинга продуктов, а также проекты с целью сохранения лояльности клиентов, системные внутрикорпоративные коммуникационные решения или события, внутрикорпоративные СМИ и Интернет-ресурсы.
В состав жюри номинации
«Лучшая PR-программа» Премии вошли два новых члена -
Лилия Зубарева, АКИБ "УкрСиббанк" и Татьяна Бабенко, компания «Metro Cash&Carry».Ростислав Касьяненко, директор Интернациональной BTL-Премии:«Сфера public relations стремительно развивается, поэтому появление у «PROпеллера» PR-номинации является закономерным. Что касается UAPR- это ведущее объединение украинских специалистов по связям с общественностью, и вполне естественно, что наши конкурсы начинают сотрудничать. Это пойдет на пользу рынку и будет способствовать появлению конкурсных работ ключевых игроков не только отечественного, но и, как минимум, российского рынка PR».
Напоминаем, что прием работ на «Золотой PROпеллер» продолжается
до 25 апреля. Прием работ в номинации
«Лучшая PR – программа», а также в номинацию
«Лучшая программа с использованием интерактивных медиа»
продлен до 30 апреля.Официальный сайт Премии:
www.btlreport.com.uaИнтернациональная премия «Золотой PROпеллер» будет проходить 16 мая в ТРЦ «КОМОD» (Киев, ул. Луначарского, 4).Контактное лицо в Дирекции Премии - Ирина Шульженко (координатор проектов), irina_shulzhenko@mail.ru.
Контактное лицо для аккредитации СМИ – Авраменко Роксолана, PR-менеджер агентства Jumbo PR&BTL, avramenko@jumbobtl.com.
*****
Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив создана на базе Украинского BTL-Клуба, организованного в феврале 2003г. по инициативе директоров ведущих BTL-агентств Украины.
На данный момент МАМИ – это официальная отраслевая организация, которая способствует развитию рекламного бизнеса, профессиональному росту и интернациональным коммуникациям. С 2008г. МАМИ является официальным организатором Интернациональной BTL-премии «Золотой PROпеллер».