«Золотой PROпеллер» огласил шорт-лист работ, поданных на Интернациональную BTL- Премию. Всего было подано 139 проектов от 52 агентств из Украины, России и Белорусии. В шорт-лист попали около 70 работ.Программа BTL-Премии "Золотой PRОпеллер" 2008
здесьОрганизаторы Премии отметили, что на конкурс представлено немалое количество масштабных и бюджетных проектов. Некоторые из них своей оригинальной задумкой и размахом не уступают проектам ведущих отечественных и даже мировых брендов.
Ростислав Касьяненко, директор Интернациональной BTL - Премии «Золотой ПРОпеллер»: «Количество работ, поданных на «Золотой ПРОпеллер» в этом году почти равно количеству, поданных на аналогичный конкурс в России – «Серебряный Меркурий», что свидетельствует о быстрых темпах роста рынка BTL – услуг в нашей стране. После определения номинантов на премию я более, чем уверен, что эта отрасль отечественного маркетинга стремительно развивается и совершенно не собирается останавливаться на достигнутых результатах»
Победителей, которым вручат Интернациональную Премию «Золотой ПРОпеллер», определит компетентное жюри, которое в этом году возглавляют Антон Мельников, руководитель филиала «Rapp Collins Russia», и Сергей Венгер, маркетинг-директор «Overline» (ТМ Мягков, Russia). Защита работ и награждение победителей состоится 16 мая, в кинотеатре «Мультиплекс» торгового центра «Комод», который находится по адресу ул.Луначарского, 4.
В рамках Премии также будет проведено fashion-show промо-костюмов, лучший из которых будет награжден по результатам голосования, проведенного среди гостей и участников Премии.
Также состоится конференция «Non-ATL-сервисы как часть стратегической функции маркетинговых коммуникаций».
Официальный сайт Премии:
www.btlreport.com.uaКонтактное лицо в Дирекции Премии – координатор проектов Ирина Шульженко,
irina_shulzhenko@mail.ru, isq 373384723.
Контактное лицо для аккредитации СМИ – Авраменко Роксолана, PR-менеджер агентства Jumbo PR&BTL, (067) 245-19-15,
avramenko@jumbobtl.com.
Лучшая программа в поддержку выведения бренда на рынок/повышения узнаваемости брендаAxe — «Зацепи с пол-оборота» Rapp Colins
«Ничего себе мини!» Прогрешен
Запуск пива Foster’s на Украине, 2007 Ideabox momentum
«Завтрак на миллион» Импакто
«Ищи черную пантеру FULDA» (для Goodyear) Зеленый коридор
«Мы страхуем ваши улыбки!» Партнерская программа Oral-B и СК «Провідна» INSIGHT Communications
Выведение бренда МТС на рынок Украины All Motion
Лучшая программа по повышению объема продаж брендаНАДРА БАНК — «Ми готові до всього!» EuroRSCG 4D
«Марафон подарков» РЕМБРЭНД
Stella Artois — «Жизнь как кино!» ПРОГРЕШН
Кампания «Brahma Leto» (для SUN InBev) Deep communications
Лучшая программа лояльности«Залепи БРАМАвика — Импровизируй!» ПРОГРЕШН
«DJUICE X-tra card» (для Киевстар) А-Групп
«Клуб строителей» OS-Direct
Лучшая программа в области событийного маркетингаL&M Sound d'Vision UNIONLINX
Martini party @ «Kinotavr» film festival UNIONLINX
Фестиваль «BRAHMA OPEN AIR» Maximum Maximorum
Запуск пива ТМ «HOLSTEN» (для BBH) А-Групп
Winston Freedom Festival в рамках Global Gathering 2007 TMA Ukraine
«Оранжевый Переворот» Talan Proximity
<«Все на VELCOM!»/td> PR-квадрат
«Свято поцілунку від Корони» All Motion
«Презентация автомобиля Nissan Qashqai» (для «Ниссан Мотор Украина») KARS
«Презентация автомобиля Infiniti G37 Coupe» (для «Ниссан Мотор Украина») KARS
Лучшая организация корпоративных (в т. ч. общегородских) праздников«Город Мастеров «Филип Моррис Украина» Два товарища
«Djuice ГО:ОЛ 2007» А-Групп
«Foil Hat Party» — Вечеринка шапочек из фольги SPN Ogilvy
«Бойцовский клуб» (для Крафт Фудз Украина) KARS
Лучшая программа в области мерчендайзинга«Harmony». Вывод на рынок нового смартфона LG KS20 Город Эль
Лучшая программа для розничных и оптовых торговых каналовSilk-epil Xelle Spa Promotion UNIONLINX
Лучшая программа мотивации дилеров и торгового персонала«Клуб Знатоков SONY» Импакто
«Великий сладкий путь Wrigley». Новогодний корпоратив Wrigley Украина Два товарища
Клуб «Goodyear» Импакто
«ROAD SHOW» (для Sony Ericsson) ROI Communications
Программа ТМ «Агуша» (для «Вимм-Билль-Данн») Marketing Communications
Лучшая программа для конечного потребителя (business-to-consumer)«Весёлый Класс от Kinder Surprise» Skazka
«Pepsi Аватаризация» ПРОГРЕШН
Кампания «Brahma Leto» (для SUN InBev) Deep communications
Cyber Shot «Star Promo» (для Sony Ericsson) ROI Communications
«Движение со скоростью Bosch!» PR квадрат
Концертный тур групп Гудимов и Бумбокс для продвижения услуги МТС «Good'Оk» All Motion
Лучшая программа в области бизнес для бизнеса (business-to-business)«Всё зависит от соуса» Pleon Talan
Лучшая программа в области DM и CRMPHILIPS — «Приглашение на презентацию» TDI Promoivent
«А я не уберу свой чемоданчик!» OS-Direct
«Детское питание с полным пониманием» (для ТМ Nutricia) ROI Communications
«Нескромное удовольствие от вождения» Talan Proximity
«Happy New Drugs!» Talan Proximity
Лучшая интегрированная программа с использованием нескольких коммуникационных каналов«Gorenje ORA ITO» Skazka
«Кулер Квест» Rapp Colins
Nokia Trends Lab Brand New
Кампания AXE VILLA для компании Unilever Зеленый коридор
Axe — «Зацепи с пол-оборота» Rapp Colins
«City Maps» Ogilvy Group
Лучшая социально-ориентированная программа«Пробіг під каштанами» Dialla
II-ой Международный хореографический фестиваль-конкурс «Мистерия Dance» Event.ua
«Я люблю Бобруйск!» McCann Erickson Belarus
«Национальная Идея России» БиЭнТи Альянс
Ледовая арена на Софиевской All Motion
«Новая весна». День рождения Флагманского салона Nokia Brand New
Благотворительный аукцион «Золотые номера МТС» MEX
«Flush» Ogilvy Group
Лучшая малобюджетная программаПромо-программа в поддержку ТМ Actimel, проведенная в дорожных пробках C-141
«СПРАВКАМ НЕТ!» Партизан Медиа
«Мне в горы, срочно!» TMA Ukraine
«Движение со скоростью Bosch!» PR квадрат
Лучшая региональная программаL&M Sound d' Vision UNIONLINX
Новое строительное гиперпространство «Будмен». Серия строительных фестивалей Два товарища
Лучшая программа с использованием интерактивных медиа«Bluetooth и Пузата Хата» LEAD9
«LEAD9 Квест» LEAD9
«Pepsi Аватаризация» ПРОГРЕШН
Обновление сайта Oral-B и web-конкурс «Чемпионат по Смайлингу» Ogilvy Group
«Quest» Ogilvy Group
Онлайн-пазл Кока-Кола Лайт Интернет-агентство Эхо
Промо-акция Сандора Мультиактив Интернет-агентство Эхо
Discreet. On-line fashion contest ISD Group
Лучшая PR-программаPR-кампания «Женщина – не посудомойка!» в поддержку посудомоечных машин, как категории товаров Marketing Communications
«Агентство комфортных путешевствий» для сети магазинов Интертоп Плеон Талан
Европейский Львов Агентство гуманітарних технологій "Пріоритет"
Timberland - День Земли Innovative Special Events
Специальный приз "За инновационость" от Компании МТСDiscreet. On-line fashion contest ISD Group
Nokia Trends Lab БРЕНДНЬЮ
Silk-epil Xelle Spa Promotion UNIONLINX
«LEAD9 Квест» LEAD9
«Quest» Ogilvy Group
Онлайн-пазл Кока-Кола Лайт Интернет-агентство Эхо
Обновление сайта Oral-B и web-конкурс «Чемпионат по Смайлингу» Ogilvy Group