Гран-При Премии "Золотой PROпеллер" получил проект агентства Marketing Communications

Гран-При Премии "Золотой PROпеллер" получил проект "Растем вместе" для ТМ АГУША (Вимм-Билль-Данн), представленный на конкурс коммуникационным агентством Marketing Communications. Поздравляем наших коллег!

Проект "Растем вместе" для ТМ АГУША (Вимм-Билль-Данн) был представлен в номинации "Лучшая программа мотивации дилеров и торгового персонала".

BTL.RU поздравляет наших коллег с заслуженной победой! Мы попросили рассказать о проекте и о Премии Директора по новому бизнесу Market Group Юлию Зеленюк, которая не только представляла в Украине проект "Растем вместе", но и входила в Экспертный Совет Премии "Золотой PROпеллер-2008" в номинациях "Программа по повышению объема продаж бренда", "Программа в поддержку выведения бренда на рынок", "Программа в области DM и CRM" и "Программа в области событийного маркетинга".

Юлия, расскажите поподробнее о проекте "Растем вместе"?

Обычно в подобных программах идея/сюжет не связаны с продуктом. В нашем случае – наоборот. Это положено в основу проекта. Дословно задача по брифу звучала так:
- пробудить чувство ответственности перед потенциальной ЦА в коммерческом персонале, отвечающем за дистрибуцию детского питания;
- достижение знания коммерческим персоналом проблематики детского питания.

То есть, мы не могли повышать качество стандартов дистрибуции детского питания, предлагая коммерческому персоналу идею, например, авторалли. Поэтому пришлось искать другие решения. Традиционно сценарии для аналогичных проектов затрагивают тему личной выгоды. В программе «Растем вместе!» тема «выращивание ребенка» - слишком личная, поэтому ТМ «Агуша» удалось мотивировать коммерческий персонал чувством ответственности перед детьми - потенциальными потребителями детского питания и тем самым заинтересовать их в выполнении задач программы.

Согласно проекту, региональные дирекции коммерческой команды по продвижению ТМ "Агуша" превратились в семьи, в каждой из которых родился ребенок. Сотрудники, отвечавшие за продажи, приобрели семейные звания: мама, папа, бабушка, дедушка. В офисах повесили «семейные» портреты, а также графики и диаграммы, описывающие успехи виртуального малыша. Оценка успехов и неудач малыша происходили в соответствии с выполнением коммерческим персоналом плана продаж и дистрибуции. Например: рост ребенка - это выполнение плана продаж, вес - количественная дистрибуция. А по итогам качественного аудита продаж в картах появлялись отметки о психофизическом развитии, например «научился держать головку». Одновременно происходило знакомство коммерческого персонала с введением в рацион подрастающего малыша детского питания «Агуша»: какие именно продукты, в каком количестве и чем полезны для данного возраста.

Предложенный сценарий - это не только поток креативной мысли команды Marketing Communications, это результат серьезных консультаций с семейными психологами и анализ проведенного опроса среди целевых групп. В результате у нас получился продуманный серьезный проект.

Как вы считаете, что позволило проекту "Растем вместе!" получить Гран-При "Золотого PROпеллера"?

Честно говоря, поставленная задача и ее решение были настолько нестандартными, а энтузиазм рабочей группы со стороны клиента настолько заразительным, что проект просто не мог не получиться. И конечно мы считаем Татьяну Кориткину, старшего национального менеджера по торговому маркетингу СБЕ Детское питание ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» нашим полноценным соавтором – если бы не ее усилия в ходе проекта, не было бы таких впечатляющих результатов.

Агентство Marketing Communications уже представляло свои работы на "Золотом PROпеллере"?

Да, и это не первая наша победа. В 2006 году приз "Золотого PROпеллера" получил проект «Мужчины без комплексов, майонез без искусственных добавок» для ТМ «Слобода. Провансаль» (ЭФКО).

Каковы ваши впечатления о Золотом PROпеллере этого года?

Не было никаких неожиданностей в плане появления новых звезд: те же, кто и в прошлом году. Как всегда, очень порадовали PR2, RappCollins, OS Direct, Progression, Talan Proximity. Что касается уровня работ, мне показалось, что в прошлом году было больше интересных и ярких проектов. В этом году, в тех номинациях, что я оценивала, был перевес в сторону стандартных идей и механик.

А что можно сказать о российских проектах, участвующих в конкурсе?

Новых лидеров я не увидела. Кроме того, мне показалось, что в этом году российских участников было вообще немного.


Источник: РАМУ