Агентство FULL CONTACT, ассоциированный член МАМИ, получило второе место в номинации «Лучшая социально-ориентированая программа» международной премии «Серебряный Меркурий». О своих впечатлениях и планах развития агентства читайте в
эксклюзивном интервью Татьяны Ковалевой, директора агентства FULL CONTACT для МАМИ:
Ваше агентство довольно молодое, это ваше первое участие в профессиональных конкурсах?Вы правы, Агентство действительно молодое, но, если говорить о персонале, то работают у нас «деды» - люди, проработавшие в BTL 3, 5, 10 лет. Политика набора в FULL CONTACT – опыт и еще раз опыт. Наше участие в профессиональных конкурсах стартовало фактически с первых проектов Агентства. Хорошая традиция началась с креативной идеи в BTL – мы разработали и провели отличный промоушн в роддомах Украины и получили свою первую награду Гран-при на КМФР в 2007 году с проектом «Fortis. Распашонки».
Далее был «Золотой Пропеллер 2007», «Серебряный Меркурий 2008», сейчас ожидаем The Globes Awards с проектом «Майкрософт. Странные находки».
Мы участвуем, и будем участвовать в отраслевых фестивалях и конкурсах, такая практика позволяет нам быть инновационными игроками, знать, чем живет BTL рынок, и не только в Украине.
Какое общее впечатление об уровне работ, представленных на конкурс? Если сравнивать аналогичный конкурс в Украине, «Золотой PROпеллер», и «Серебренный меркурий» - есть ли принципиальные различия?Принципиальные различия есть в каждой детали, от уровня поданных работ до организационных моментов. На Московском фестивале я наблюдала серьезное отношение к проводимому мероприятию. Жюри было строгим, но справедливым, организация была четкой – от кофе-брейков до уровня вечеринки награждения, словом, ничего не перепутали, не потеряли, все участники остались довольными. В следующем году я точно знаю, что мы будем участвовать в СМ. Такой фестиваль заставляет себя уважать.
Про ЗП не буду много рассказывать, участие в прошлом году в фестивале с самыми яркими нашими работами не принесло нам наград. И я, к сожалению, не была на ЗП в этом году, не скрою – не было желания, поэтому не могу прокомментировать последние работы фестиваля, очень надеюсь, что качество фестиваля и отношение к участникам улучшились.
В чем заключается идея кампании, за которую Вы получили приз? Чем вы покорили и жюри?Идея проекта «Майкрософт. Странные находки» заключалась в том, чтобы достучаться до покупателей нелегального программного обеспечения с помощью простых истин – когда ты теряешь кредитку, ты расстраиваешься, когда ты теряешь кошелек с деньгами – это личная катастрофа, так и утеря личной информации может обернуться неприятными впечатлениями. Мы «теряли» ключи от квартир с написанным на брилке адресом, пропуска с кодами доступа, кредитные карточки на улицах города, в торговых сетях, площадях и ресторанах с пин-кодами. Люди находили наши «странные находки», а Microsoft Security Team объясняла на этом примере, что они могут потерять использовав не лицензионный софт.
Чем покорили, я предполагаю, импульсом. Наши работы эмоционально яркие и всегда строятся на креативной идеи. Саму организацию проекта Вы можете видеть на сайте www.fullcontact.com.ua или в фестивальных архивах.
Социально-ориентированные программы больших компаний – это, в определенной степени, тренд и каждый день появляется все больше и больше креативных идея. На сколько важна креативная составляющая, или все же главное практический эфект?Главное - сбалансировать яркую креативную идею и качественную практику. Мне часто задают такой вопрос и я все время внутри себя балансирую на грани важности и доминанты то одного, то другого. Решила для себя, что это и есть правильное состояние – баланс и креатив, и практика (смеется).
На сколько важно участие и победа в профессиональных конкурсах для агентств и компаний? Дает ли это какие-то привилегии при дальнейшей работе с клиентом? Победа всегда важна! Это же труд всей команды, доказательство правильного применения своих знаний и навыков, подтверждение профессионализма и экспертности в своем деле.
Я всегда настраиваюсь на победу, всегда верю в себя и в свою команду!