14 апреля МАМИ проведет 2-ю сессию об эффективном маркетинге.
Во вторник, 14 апреля, Ассоциация МАМИ проведет 2-ю из ежемесячных рабочих сессий-практикумов для агентств, работающих в сфере маркетинговых услуг и компаний, которые данные услуги заказывают. На сей раз, докладчиками выступят специалисты из области on-line исследований, web и мобильных коммуникаций.
Темы:
1. «Исследования с помощью Интернет: новые возможности для BTL-агентств» (Алёна Сидак, директор iVOX Украина, и Оксана Бандурович, директор по исследованиям iVOX Украина).
2. «Успешное использование web и мобильных коммуникаций в президентской кампании Барака Обамы» (Максим Саваневский, консультант по интернет коммуникациям, специалист в области PR, и Назар Грынык, директор агентства мобильного маркетинга Lead9).
По замыслу организаторов, на этих сессиях топ-менеджеры и менеджеры среднего звена агентств маркетинговых сервисов, а также менеджеры по маркетингу и бренд-менеджеры компаний смогут встретиться с профессионалами из смежных отраслей для поиска идей эффективного маркетинга.
Для Членов ассоциации МАМИ и их клиентов участие бесплатно!
Программа второй сессии:
ТЕМА 1: ИССЛЕДОВАНИЯ С ПОМОЩЬЮ ИНТЕРНЕТ: НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ BTL-АГЕНТСТВ | |
![]() |
Структура: - Онлайн исследования: концепция и новые возможности - Проект Украина Онлайн - Полезные инструменты и идеи сотрудничества для агентств В презентации будут раскрыты особенности онлайн исследований как метода и их использования в Украине. Целью выступления будет показать представителям агентств и их клиентам, какие новые возможности перед ними открывают опросы потребителей с помощью Интернет для повышения эффективности маркетинговых активностей. |
Докладчики: | |
Алёна Сидак, директор iVOX Украина Окончила Национальный университет «Киево-Могилянская академия», магистр экономических наук. Опыт в маркетинге, продажах, проектном менеджменте в некоммерческой организации научил не бояться начинать совершенно новое и брать на себя большую ответственность. Поэтому с удовольствием взялась открывать в Украине представительство бельгийской компании iVOX, новый бизнес для нашей страны, который открывает множество новых возможностей для маркетинговых исследований. |
|
Оксана Бандурович, директор по исследованиям iVOX Украина |
|
ТЕМА 2: УСПЕШНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ WEB И МОБИЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ПРЕЗИДЕНТСКОЙ КАМПАНИИ БАРАКА ОБАМЫ |
|
![]() |
Структура: Докладчик: Максим Саваневский, консультант по интернет коммуникациям |
![]() |
Структура: - Избиратель на связи! - Цифровая мобильная коммуникация на примере президентской кампании Барака Обамы. |
![]() |
Докладчик: Назар Грынык, директор агентства мобильного маркетинга Lead9 |
Дата: 14 апреля (вторник)
Время: 18:30-20:30 (18:00 – начало регистрации)
Продолжительность: 2,5 часа
Место проведения: ул. Фрунзе, 13-А, офис TMA DRAFT
Стоимость участия – 80 грн.
Для Членов ассоциации МАМИ и их клиентов участие бесплатно!
Для регистрации обращайтесь к Татьяне Мехед, координатору проектов МАМИ: +38 044 581 11 71, +38 067 657 24 02, mekhed@mami.com.ua
****
iVOX - это независимое бюро полевых исследований которое специализируется на онлайн опросах, используя собственную панель респондентов и программную систему Socratos (Сократос). Мы имеем доступ к 20000 респондентов в Украине, о которых знаем все: от возраста до социального статуса и места жительства, поэтому мы можем опрашивать именно те целевые аудитории, которые интересны нашим клиентам. Мы работаем для исследовательских агентств полного цикла, рекламных и PR-агентств, правительственных организаций, онлайн и оффлайн медиа. У нас узкая специализация и отточенная методология, и при этом большое количество разнообразных идей и проектов.
Максим Саваневский, консультант по интернет коммуникациям - 5 летний опыт работы в журналистике и 4 года в пиаре.
Со-организатор многих общественных инициатив, в т.ч. "помаранчевих стрічок" - как одного из символов революции 2004 года.
Организатор первого в Украине конкурса блогов "Best Ukrainian Blog Awards", что проходил в 2008 году в рамках BlogcampCEE2008.
Профессиональный блогер, участник проекту “Всі наші”, автор профессионального блога о новых медиа - watcher.com.ua и сатирического - dapashlivy.livejournal.com. Автор семинаров “Использование интернет инструментов в пиар коммуникациях” и “Как Обама сделал это”.
LEAD9 [Лид Найн] - агентство интерактивного маркетинга основанное в марте 2007 года в Киеве. Команда агентства состоит из четырех специалистов с уникальным на рынке Украины опытом проведения рекламных кампаний через мобильные телефоны, интернет и линии 8-800.
В активе команды агентства более 40 рекламных промо кампаний для таких клиентов как Procter&Gamble, УкрАвто ЗАЗ-Сервис, Western Union, Мировая Карта, Спортмастер, Nokia, McDonald's, BBH/Tuborg, Gallaher/Sobranie, Sovereign, Gillette.
LEAD9 нацеленна на лидерство на рынке Украины в сфере мобильного маркетинга и инновациях в сфере интегрированных рекламных кампаний, которые объединяют в себе 9 коммуникационных каналов.