Оргкомитетом Международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер» сформирован состав Жюри и Экспертного совета премии. Оценивать работы участников будут представители крупнейших рекламных агентств, компаний-рекламодателей и ведущие эксперты в области маркетинга из Украины, России и Белоруссии.
Иветта Деликатная, член оргкомитета Премии:
«Новшеством 2009 года стало участие в жюри представителей отраслевых ассоциаций в лице Максима Лазебника, а также известного ТВ ведущего Олега Панюты – человека «изнутри» отрасли событийного маркетинга, который был профессиональным свидетелем огромного множества мероприятий и сможет вынести свою объективную оценку. А главное – участие в жюри самого Потребителя, который является основной всего проекта в этом году».
Экспертный Совет был сформирован традиционно из специалистов, которые были членами жюри «Золотого Пропеллера» в предыдущие годы. В этом году организаторы также усилили его представителями компаний – новыми членами МАМИ - по специализированным категориям: DM и trade-marketing.
Что касается жюри, то помимо традиционного баланса между представителями агентств и компаний, мы в этом году сохранили и географию – в жюри есть представители России и Белоруссии - и выборку товарных категорий, и представленность специалистов разных отраслей маркетинговых коммуникаций.
Также в жюри этого года в качестве почетного члена участвует бессменный организатор прошлых «Пропеллеров» Ростислав Касьяненко.
Оценка проектов, поданных на соискание Премии «Золотой PROпеллер» будет происходить в два этапа. С 7 сентября по 14 сентября члены Экспертного совета отберут работы для шорт-листа. Список финалистов Премии будет оглашен 15 сентября. Второй этап – это оценка работ шорт-листа Премии членами Жюри «Золотого PROпеллера» непосредственно на публичной защите 29 сентября. Дедлайн по подаче работ до 4 сентября (включительно).
Более детально ознакомиться с составом жюри и экспертного совета, условиями участия можно на сайте Премии «Золотой PROпеллер»: www.goldenpro.com.ua.
****
Международная премия в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер» –консолидирующее мероприятие отрасли. С 2009 года МАМИ является владельцем и организатором конкурса «Золотой PROпеллер».
В 2008 году в конкурсе приняло участие более 140 проектов от агентств из Украины, России, Белоруссии.
«Золотой PROпеллер» – статусное мероприятие, которое собирает экспертов в области маркетинговых и рекламных коммуникаций.
Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ) – официальная отраслевая организация рынка маркетинговых сервисов. С 2009 года Ассоциация – владелец и официальный организатор международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер».
Детальная информация об ассоциации на сайте: www.mami.org.ua