Оргкомитеты крупнейших отраслевых конкурсов в сфере маркетинга «Золотого PROпеллера» и DIRECT HIT– договорились о сотрудничестве на партнерских условиях. Такое решение было принято членами Оргкомитета Международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер» и организаторами конкурса DIRECTHIT - маркетинг-группой OS-Direct и Украинской Ассоциацией Директ Маркетинга.
Основной целью этого партнерства будет поддержка компаний, которые проявляют интерес к конкурсным мероприятиям. Все участники «Золотого PROпеллера» смогут подать свои работы на DIRECTHITсо скидкой 10%. В свою очередь, агентства, которые принимали участие в конкурсе директ-маркетинговых проектов, сэкономят 10% при подаче проектов на «Золотой PROпеллер».
Валентин Калашник, директор маркетинг-группы OS-Direct, Президент Украинской Ассоциации Директ Маркетинга (УАДМ): «Я уверен, что главное в наших мероприятиях, это стремление «заставить» в хорошем смысле этого слова, и агентства и клиентов показывать свои работы, успехи и достижения. Только так мы сможем продемонстрировать рынку, что отрасль живет и развивается. Именно поэтому, объединяя наши усилия, мы не только подымаем культуру участия в конкурсах, но и привлекаем внимание к маркетинговым коммуникациям как таковым».
Наталия Антонюк, представитель Оргкомитета Золотого PROпеллера: «Комплексные маркетинговые решения и интегрированные проекты более оправданы при разработке маркетинговых планов. И поэтому консолидация усилий лидеров отрасли на пути интеграции специализированных маркетинговых каналов позволит дать новый толчок в повышении качества маркетинговых услуг.
Сотрудничество двух ведущих конкурсных мероприятий в сфере рекламы дает возможность ведущим специалистам отрасли поделиться своим опытом и наработками, создавать новые интересные проекты с более углубленной проработкой маркетинговых каналов, а может даже создать новые маркетинговые инструменты и услуги на рынке рекламы».
Напомним, что оргкомитет премии «Золотой PROпеллер» также продолжил партнерские отношения с конкурсом PR-проектов Pravda Awards. Участникам обоих конкурсов предоставляются обоюдные скидки в размере 10%.
В 2009 году Международная премия в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер» будет вручена уже в седьмой раз.Мероприятия, приуроченные к этому событию, пройдут 29-30 сентября в рамках выставки REX-2009. Прием работ на конкурс продлится до 4 сентября, действует система скидок.
****
Международная премия в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер» –консолидирующее мероприятие отрасли. С 2009 года МАМИ является владельцем и организатором конкурса «Золотой PROпеллер».
В 2008 году в конкурсе приняло участие более 140 проектов от агентств из Украины, России, Белоруссии.
«Золотой PROпеллер» – статусное мероприятие, которое собирает экспертов в области маркетинговых и рекламных коммуникаций.
Международный открытый конкурс директ-маркетинговых проектов «Direct Hit 2009» проводится с целью привлечения внимания клиентов и заказчиков услуг директ-маркетинга к авторам инновационных проектов, поощрения творческого подхода в коммуникациях, развития индустрии директ-маркетинга. Организаторы конкурса –Украинская Ассоциация Директ-Маркетинга (УАДМ) и маркетинг-группа OS-Direct. http://www.dmdays.com.ua