Сегодня стартовал новый бизнес-сезон. С чем всех нас и поздравляю Время REX наступит всего через 28 дней. Чтобы не пропустить самое важное мероприятие, которых в этом году, как всегда, масса на любой рекламно-маркетинговый вкус, предлагаю заблаговременно составить REX Time-table (график посещения наиболее интересных для Вас событий). Определиться с выбором помогут сами организаторы. Первым передаю слово Международной Ассоциации Маркетинговых Инициатив - организаторам 7-й международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер».
Путеводитель по рынку маркетинговых сервисов
Совпадение двух столь важных событий в этом году - не случайно. И REX, и «Золотой PROпеллер» концентрируют на себе внимание всех ключевых участников маркетингового рынка, как со стороны клиента, так и со стороны агентств, поэтому объединение мероприятий позволит привлечь наибольшее количество гостей и посетителей и создать необходимый резонанс.
Тех, кто принимал участие в «Золотом PROпеллере-2008», ждет приятный сюрприз. Премия преобразилась и внешне, и по наполнению. Как отмечают в оргкомитете, ничего удивительного в изменениях нет, ведь рынок маркетинга постоянно совершенствуется, а его рост и развитие закономерно отражаются на главном отраслевом конкурсе.
Участников и гостей грядущего «PROпеллера» ожидает обновленный список номинаций и усовершенствованный формат проведения мероприятий.
Конкурсная программа нынешнего «PROпеллера» будет состоять из 12 номинаций, наилучшим образом отражающих состояние рынка маркетинговых сервисов в направлениях Sales and Trade Promo, Event, DM. Ознакомиться с полным списком номинаций можно на сайте премии. В этом году, все номинации, касающиеся событийного маркетинга, были объединены в одну, а список номинаций по Trade-маркетингу был оптимизирован. Из программы «PROпеллера-2009» исчезла номинация Public Relations. Организаторы объясняют это тем, что PR в Украине давно отделился в отдельную коммуникационную отрасль, а «Золотой PROпеллер» намерен концентрироваться исключительно на сегментах маркетингового рынка.
Однако самым заметным изменением, которое постигло премию, стало появление новой номинации, определяющей главную тенденцию развития рынка. В этом году темой этой плавающей номинации была выбрана «Антикризисные коммуникации», которая объективно отражает current mood маркетинга в Украине. В оргкомитете премии очень надеются, что к следующему году тенденции рынка будут куда более оптимистичными.
Удачный повод себя показать и других посмотреть
Насыщенная двухдневная программа «Золотого PROпеллера», без сомнения, будет интересна не только участникам, но и просто посетителям мероприятий премии.
Настоящим индикатором уровня развития рынка станет защита работ шорт-листа премии, которая откроет программу мероприятия 29 сентября в конференц-залах «КиевЭкспоПлазы».
30 сентября в рамках «PROпеллера» традиционно пройдет отраслевая конференция, спикерами которой станут самые искушенные представители отрасли, как из Украины, так и из стран СНГ и Западной Европы. В этом году темой конференции был выбран актуальный тезис «Потребитель сегодня - Маркетинг завтра», который наилучшим образом иллюстрирует настроение, царящее на рынке. По мнению организаторов, конференция поможет акцентировать внимание отрасли на том, что на конечного потребителя необходимо ориентироваться как в B2B, так и в B2C-сегменте. Первое отделение конференции будет посвящено докладам о потребительской психологии, тому, как изменились поведение и предпочтения потребителя в связи с кризисом и чего следует ожидать от аудитории в будущем. Второе отделение, посвященное непосредственно маркетинговым инструментам, заинтересует в первую очередь представителей агентств, задействованных на рынке. Особое внимание в этой части будет уделяться анализу и обсуждению таких ориентированных на потребителя инструментов, как Shopper Marketing, Social Media Marketing, Interactive and Digital Marketing, Experiential Marketing.
А судьи кто?
Судейство в «Золотом PROпеллере» в этом году доверили ведущим представителям крупнейших маркетинговых агентств и компаний-рекламодателей из Украины и Беларуси. Оценка поданных проектов происходит в два этапа: на первом экспертный совет отбирает лучшие работы для шорт-листа, а на втором - квалифицированное жюри оценивает презентации участников непосредственно на защите 29 сентября.
Сопредседателями жюри конкурса согласились стать ведущие эксперты маркетинговой отрасли СНГ. Руководить работой Жюри премии в этом году будут руководитель отдела маркетинга компании Reckitt Benckiser Household and Healthcare, Ukraine Виктория Федоренко и креативный директор белорусского креативного агентства «PR квадрат» Илья Кухарев.
В 2009 году в жюри впервые задействованы представители отраслевых ассоциаций в лице Максима Лазебника, а также известного ТВ ведущего Олега Панюты, которые не понаслышке знакомы с «кухней» событийного маркетинга. В качестве почетного члена жюри в «PROпеллере» участвует и бессменный организатор прошлых премий Ростислав Касьяненко.
Экспертный Совет «Золотого Пропеллера», который традиционно формируется из специалистов, которые были членами жюри премии в предыдущие годы, в этом году усилится представителями компаний, специализирующихся на DM и Trade-Marketing.
Место встречи отменить нельзя
Организацией «Золотого PROпеллера» занимается Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив, которая с 2009 года является полноправным владельцем конкурса. Правление МАМИ неоднократно заявляло о высоком уровне подготовки мероприятий и качественном составе докладчиков семинарской программы.
И судя по программе и списку участников, свое слово организаторы уже сдержали. Конференция наверняка станет важным источником информации о наиболее актуальных инструментах и направлениях развития рынка, а защита работ претендентов, вошедших в шорт-лист премии, в наиболее полной мере отразит состояние рынка маркетинговых услуг Украины и СНГ.
Поэтому советуем не упустить возможность расширить свой профессиональный кругозор, вдохновиться креативом, а возможно - и обзавестись новыми полезными контактами.
До встречи на REX'e и «Золотом PROпеллере»!