Приобретение аудиторий или их создание?

Директор по цифровым инновациям Ogilvy Group в Центральной и Восточной Европе, Вим Вермелен выступит 30 сентября на конференции «Потребитель сегодня – Маркетинг завтра» с докладом на тему «Приобретение аудиторий или их создание?».

В своей презентации Вим Вермелен расскажет о том, что стремительное развитие медиа и вызванная этим колоссальная фрагментация аудитории привели к тому, что классическая модель рекламы – построенная на понятиях «охват аудитории» и «частота сообщения» - себя окончательно изжила.
 
Игры, блоги, мобильный интернет, чаты, поисковые порталы и видео сайты быстро стали мэйнстрим в медиа, сулящими целый ряд новых форматов рекламы. Из всех поистине массовых каналов коммуникации сегодня остался один – потребитель. «Использование» этого медиа не для более широкого распространения Вашего ролика, а в качестве «бренд-адвоката» – непростая задача. Лишь создавая новый и интересный опыт общения с брендом и вовлекая в него потребителя, возможно, донести до него сообщение. Словом, необходимо создавать свою аудиторию. Как? Вы узнаете из доклада Вима Вермелена 30 сентября.
 
О докладчике:
Вим Вермелен, директор по цифровым инновациям Ogilvy Group в Центральной и Восточной Европе с 2006 г. До этого, занимал должность директора агентства OgilvyInteractive в Бельгии. Ранее также работал в Young & Rubicam, Lowe Troost и Net It Be, где консультировал таких клиентов как Easdaq и Sony в вопросах использования онлайн коммуникаций. В Ogilvy Group Вим Вермелен помогает клиентам эффективно управлять изменениями в потреблении медиа и поведением потребителей в быстро развивающейся цифровой среде.
 
 
Более подобна информация об участии в конференции «Потребитель сегодня – Маркетинг завтра», которая пройдет в рамках 7-й Международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер» на сайте www.goldenpro.com.ua .
 
* * * * *
 
Международная премия в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер» – консолидирующее мероприятие отрасли. С 2009 года МАМИ является владельцем и организатором конкурса «Золотой PROпеллер».
В 2008 году в конкурсе приняло участие более 140 проектов от агентств из Украины, России, Белоруссии.
«Золотой PROпеллер» – статусное мероприятие, которое собирает экспертов в области маркетинговых и рекламных коммуникаций. Сайт мероприятия — www.goldenpro.com.ua.
 
Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ) – официальная отраслевая организация рынка маркетинговых сервисов. С 2009 года Ассоциация – владелец и официальный организатор международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер».
Сайт ассоциации — www.mami.org.ua