В преддверие 7-й Международной Премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер», 28 сентября с 11.00 до 12.00 на портале ReklaMaster.com, в рубрике «Эпицентр», состоится онлайн-конференция с Кириллом Смирновым, креативным директором RAPP Russia, членом жюри «Золотого PROпеллера» и докладчиком конференции на тему: «Тятя, тятя, наши сети притащили мертвеца. Social Media Marketing или почему у нас ничего никогда не работает».
Тема: «Что такое "Золотой PROпеллер", и зачем на него идти?»
Скомкав родителям впечатление от празднования Нового года, я родился 4 января 1968 года. Потом со мной происходило множество интересных вещей и событий. В частности, падение Берлинской стены и окружавшие это событие явления посылали мне устойчивые сигналы, свидетельствовавшие о том, что карьера конструктора гусеничных машин не принесёт мне желаемого удовлетворения. Путчи и перестройки закружили меня в водовороте перемен, и я с некоторым удивлением обнаружил себя в рекламе. Осмотревшись, я так и не понял, что в этом новом для постсоветского пространства занятии меня больше привлекает - то ли полное отсутствие традиций и культурологических корней, то ли странный, пожалуй, даже уникальный синтез бизнеса и творчества. Ответа на этот вопрос я так и не нашёл, но и привлекательность реклама для меня пока не потеряла. Я успел поработать в замечательных огромных сетевых агентствах, обслуживающих мегалитические международные бренды и крайне признателен и первым, и вторым за понимание очень простой вещи: существа, называемого потребитель, в жизни не существует. Существуют люди - очень разные и очень интересные, и мне очень хочется научиться разговаривать с ними так, чтобы им было интересно слушать то, что я хочу им сказать - именно отсюда и начинается хорошая реклама. Я так думаю.
Люблю жену и двух очаровательных дочек, мечтать, свистеть, читать, готовить.
Жду от уважаемых читателей портала вопросы. Интересные ответы – гарантирую!