Итогам и перспективам Международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер» будет посвящена пресс-конференция, которая пройдет 2 октября в пресс-центре информагентства ЛИГАБизнесИнформ. «Фишкой» мероприятия будет участие в пресс-конференции не только организаторов и экспертов рынка, но и обычного потребителя, который в этом году работал в составе жюри премии и принимал непосредственное участие в оценке работ.
Интересы потребителей в жюри «Золотого PROпеллера» представляет 36-летняя Александра Богдан – успешная домохозяйка и мать троих детей. Еженедельно она совершает покупки на сумму не менее 1000 гривен, прекрасно разбирается во всех разновидностях стиральных порошков и чистящих средств, покупает 35 упаковок сока в неделю – словом, повышает покупательскую активность всеми доступными способами. За плечами у Александры еще и высшее экономическое образование, что делает ее еще более ценным представителем потребительской аудитории. На пресс-конференции Александра поделится впечатлениями и опытом от участия в работе жюри, а также расскажет о премии с позиции профессионального потребителя и заинтересованного наблюдателя.
Точку зрения профессионалов маркетинговой индустрии на пресс-конференции представит Виктория Федоренко, сопредседатель жюри «Золотого PROпеллера» (совместно с креативным директором агентства «PR-Квадрат» (Минск, Беларусь) Ильей Кухаревым). Виктория, руководитель отдела маркетинга компании Reckitt Benckiser Household and Healthcare Ukraine, известна на рынке как требовательный и ответственный специалист, а значит ее мнение об уровне работ, прошедших оценку Экспертного совета, будет максимально объективным, а критика – исключительно конструктивной.
Оргкомитет «Золотого PROпеллера» будет представлен в лице руководителей ассоциации МАМИ – владельца и организатора события. Наталия Боярчук, глава МАМИ и член оргкомитета, поделится полезными для маркетологов наблюдениями, касающимися основных тенденций работы с потребителями. Член правления МАМИ и представлтель оргкомитета Иветта Деликатная расскажет, как в этом году изменилась география и динамика участия в «Золотом PROпеллере». Член правления МАМИ и глава оргкомитета премии Виталина Ященко поговорит о планах и перспективах «Золотого PROпеллера» на 2010 год.
Но и это еще не все! На пресс-конференции будет представлена брендограмма – результат исследования, которое проводилось в течение всех мероприятий премии. Все участники и гости «Золотого PROпеллера» смогли указать бренды, продукцию которых они используют регулярно. По итогам исследования была составлена брендограмма – схематическое изображение самых популярных «в народе» брендов. По мнению организаторов, эта информация поможет маркетологам как можно лучше сориентироваться в предпочтениях и интересах потребителей.
Пресс-конференция, посвященная итогам 7-й Международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер» начнется в 11:00 2 октября в пресс-центре ИА «ЛИГАБизнесИнформ» по адресу Киев, ул. Т. Шамрыло, 23.
* * * * *
Международная премия в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер» – консолидирующее мероприятие отрасли. С 2009 года МАМИ является владельцем и организатором конкурса «Золотой PROпеллер».
В 2008 году в конкурсе приняло участие более 140 проектов от агентств из Украины, России, Белоруссии.
«Золотой PROпеллер» – статусное мероприятие, которое собирает экспертов в области маркетинговых и рекламных коммуникаций.
Детальная информация об ассоциации на сайте: www.goldenpro.com.ua
Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ) – официальная отраслевая организация рынка маркетинговых сервисов. С 2009 года Ассоциация – владелец и официальный организатор международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер».
Детальная информация об ассоциации на сайте: www.mami.org.ua