Индустрия маркетинга подкрепилась «PROпеллерами», дипломами и шампанским

Кульминацией двух дней оживленной работы 7-й Международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер» стала церемония награждения лауреатов премии, которая прошла 30 сентября в ночном клубе Disco Radio Hall. Настоящей сенсацией вечера стали 8 наград, в том числе и Гран-при премии, полученные группой агентств Talan. С полным списком победителей этого года, можно ознакомиться на официальном сайте премии.

Неутомимый ведущий Тимур Сыроватский разбавлял торжественную и одновременно непринужденную атмосферу вечера активностями, шутками и постоянными «перевоплощениями». А чтобы 16 номинаций премии не сливались для гостей в одно большое выступление, в интервалах между объявлениями победителей гостей Disco Radio Hall развлекали эффектные выступления шоу-балета «А-6». В завершение церемонии перед маркетинговой элитой выступила группа «Антитела», презентовавшая рекламной тусовке свой новый альбом.

Наталья Боярчук, председатель правления МАМИ, директор TMA Draft:

«Я хочу искренне поздравить всех нас с тем, что мероприятие состоялось и «Золотой PROпеллер» случился. В начале года мы очень волновались: будут ли работы, будут ли участники... «Золотой PROпеллер» - одно из самых значительных событий в жизни каждого BTL-щика Украины, и в этом году мы приложили очень большие усилия для того, чтобы оно стало действительно достойным, ярким, незабываемым, запоминающимся и привносящим что-то новое в нашу жизнь. Хочу выразить отдельную благодарность главе оргкомитета Виталине Ященко, а также координатору проектов МАМИ Татьяне Мехед, которые находились за кулисами, но проделали огромную работу по организации нашего мероприятия, для того чтобы все мы смогли познакомиться с самыми яркими проектами в сфере маркетинга. Огромное спасибо всем тем людям, которые пришли на защиту работ и на конференцию, задавали вопросы и интересовались заявленными темами. Огромное спасибо спикерам, которые приехали из зарубежа, - в этом году это был довольно меценатский шаг с их стороны. Я считаю, что все наши усилия не пропали даром, и мероприятие действительно удалось на славу. Да будет BTL!».

Иветта Деликатная, член правления МАМИ, AGL Chief Talent Officer:

«Уже седьмой год мы празднуем «PROпропеллер». Я хочу сказать, что мы доказали всему рынку, что отрасль маркетинговых услуг осталась самой живучей и самой продуктивной. Несмотря на то, что на многих фестивалях количество работ в этом году сократилось на 30%, на «Золотой PROпропеллер» было подано столько же работ, сколько и в прошлом году. А это доказывает, что отрасль жива и очень хорошо себя чувствует. Что интересно, в этом году побила все рекорды номинация трейд маркетинг, а значит все прогнозы о том, что те, кто ближе к полке, будут самыми успешными, оправдываются. Приятно, что в этом году мы вручаем призы в тех номинациях, в которых в прошлые годы на «Золотом PROпеллере» не было первых мест. Хочу обратиться к отрасли с большой просьбой: каждый год делать проекты все лучше, не останавливаться на достигнутом, всегда расти, прежде всего, для самих себя, ставить себе самую высокую планку и достигать ее каждый год!»

Пока гости, лауреаты и их суровые судьи наслаждались общением друг с другом и шампанским, предоставленным алкогольным партнером Одесским заводом шампанских вин, а также аппетитным партнерским кетерингом, по залу Disco Radio Hall разгуливала пестрая компания промоутеров, демонстрировавших свою «рабочую» одежду. По итогам промодефиле гости церемонии смогли определить лучшую, на их взгляд, промоформу: Победителем, собравшим 34 голоса, стала назойливая пушистая «белка» из «Ледникового периода», форма которой была изготовлена агентством «Альпака-БТЛ». Второе место и 23 балла достались полуэротическому костюму из кампании MacChocolate, реализованной агентством FULL CONTACT. Незабываемые мальчики-балерины для Beeline, созданные агентством Fresh, набрали всего 10 голосов, заняв третье место в этом незамысловатом Promo Fashion конкурсе.

Организацию финального события премии «Золотой PROпеллер» взвалил на свои плечи event-партнер премии - агентство «Альпака БТЛ».

Поздравляем всех лауреатов и до встречи на следующих «PROпеллерах»!

* * * * *

Международная премия в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер» - консолидирующее мероприятие отрасли. С 2009 года МАМИ является владельцем и организатором конкурса «Золотой PROпеллер».

В 2009 году в конкурсе приняло участие 145 проектов от агентств из Украины, России, Белоруссии, Литвы и Казахстана.

«Золотой PROпеллер» - статусное мероприятие, которое собирает экспертов в области маркетинговых и рекламных коммуникаций.

Детальная информация о премии на сайте: http://www.goldenpro.com.ua/

Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ) - официальная отраслевая организация рынка маркетинговых сервисов. С 2009 года Ассоциация - владелец и официальный организатор международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер».

Детальная информация об ассоциации на сайте: http://www.mami.org.ua/