Мастер-класс: зачем и как участвовать в рекламных фестивалях?

Открытое мероприятие Международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер» и конкурса PR проектов Pravda Awards.

Планируете принимать участие в КМФР, Золотом PROпеллере, Pravda Awards и других отраслевых конкурсах в 2010 году?
Есть возможность узнать больше о подготовке участия в фестивалях от опытных спикеров, членов жюри на специальном, тематическом мастер классе. Ведь зачастую, залогом победы является понимание актуальности работы, контекста конкретного фестиваля и корректная подача. Кое-кто уже съел на этом собаку и может поделиться опытом, как не допускать ошибок в процессе ее «подготовки»! :)

Темы:

 


- Подавать или не подавать? (Зачем участвовать в фестивалях, как отбирать и регистрировать работы)
Спикер - Елена Лобова (Глава орг. комитета конкурса Pravda Awards, директор агентства Pleon Talan).
- Как корректно оформлять конкурсные работы?
Спикер - Иветта Деликатная (Председатель жюри конкурса «Проекты маркетинговых сервисов» одиннадцатого КМФР, Член образовательного комитета МАМИ и Правления ВРК, Глава Ревизионной Комиссии UAPR).


Дата: 15 апреля 2010 (четверг)
Начало:  17.30,  (17:00 – начало регистрации), планируемая длительность – 3 часа.
Место проведения: Конференц-зал ТМА, ул. Фрунзе, 13-А, 4 этаж.
Регистрация: Татьяна Мехед, координатор проектов МАМИ: 501 14 39, 8 067 657 24 02, mekhed@mami.com.ua
Подробнее на сайте МАМИ www.mami.org.ua  

Участия БЕСПЛАТНОЕ, по предварительной регистрации!

****
Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ) — официальная отраслевая организация, которая способствует развитию отрасли маркетинговых сервисов, профессиональному росту и интернациональным коммуникациям.
С 2009 г. МАМИ является официальным организатором Международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер».
www.mami.org.ua