Ваша аудитория не заглядывает в почтовый ящик, устала собирать крышечки и общается только по телефону и в Интернет? А у вас до сих пор нет плана действий в интерактивном пространстве! Осторожно, такие проволочки грозят минимум имиджем консерватора, максимум – потерей рынка и клиентов.
МАМИ предупреждает: рекламный рынок и правила игры на нем меняются. Интерактив неумолимо вытесняет пассивное созерцание при помощи новейших технологических решений. Как управлять общением с потребителем? Какие возможности открывает новая реальность? На каких технологиях она базируется? Эксперты отрасли расскажут об этом 26 мая на конференции в рамках 11-го КМФР «Маркетинговые сервисы в Украине. Консерватизм VS новые технологии».
Здесь вы из первых рук узнаете новейшие тенденции рынка маркетинговых сервисов, получите мастер-класс по их прикладному применению, поймете, какие рекламные услуги будут востребованы завтра. А на десерт – ликбез по последним технологиям «дополненная реальность», «интегрированные коммуникации» и другим. Будьте готовы к новому интерактивному сезону!
Ключевые доклады конференции:
Доклад | Спикер |
«Welcome to Phygital* Future!»
*Phygital = Physical + Digital |
Олег Бертуш, директор сетевого агентства экспериэншиал маркетинга Momentum |
«Augmented reality в маркетинговых сервисах. Запуск Samsung Corby» |
Татьяна Запорожец, account manager РА Full Contact |
«Почему агентств, которые не изменятся в ближайшие год-два, через пять лет не будет на этом рынке?» | Николай Хлопов, Head Trend spotting, РА IQ marketing, Москва, Россия |
Закрепить и расширить полученные знания можно будет сразу после конференции на круглом столе МАМИ «Консервативный сервис - консервированная Новизна». Здесь рекламодатели и агентства обсудят все тонкости инноваций в рекламе. Готов ли рынок к новым технологиям? Что они могут дать компании? Почему компании не решаются на эксперименты в коммуникациях с потребителем и чем это грозит? Уникальную возможность выслушать обе стороны и понять истинное положение дел предоставят:
• Татьяна Роднина, директор по маркетингу лицензионных брендов «Славутич», Carlsberg Group
• Александра Орда, Marketing Communications specialist «Киевстар»
• Николай Хлопов, Head Trend spotting, РА IQ marketing, Москва, Россия
• Иветта Деликатная, Chief Talent Officer Atlantic Group
• Наталия Боярчук, директор TMA Ukraine
• Татьяна Попова, гендиректор Media Expert/Havas Media
• Виталина Ященко, генеральный директор ALL Motion
Программу конференции МАМИ на КМФР полностью читайте на сайте КМФР.
Дата проведения: 26 мая
Время проведения: 14:30 – 17:45
Место: Дом Кино, Красный зал
****
Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ) — официальная отраслевая организация, которая способствует развитию отрасли маркетинговых сервисов, профессиональному росту и интернациональным коммуникациям.
С 2009 г. МАМИ является официальным организатором Международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер».
www.mami.org.ua