МАМИ покажет новый облик рекламы на КМФР

Ваша аудитория не заглядывает в почтовый ящик, устала собирать крышечки и общается только по телефону и в Интернет? А у вас до сих пор нет плана действий в интерактивном пространстве! Осторожно, такие проволочки грозят минимум имиджем консерватора, максимум – потерей рынка и клиентов.

МАМИ предупреждает: рекламный рынок и правила игры на нем меняются. Интерактив неумолимо вытесняет пассивное созерцание при помощи новейших технологических решений. Как управлять общением с потребителем? Какие возможности открывает новая реальность? На каких технологиях она базируется? Эксперты отрасли расскажут об этом 26 мая на конференции в рамках 11-го КМФР «Маркетинговые сервисы в Украине. Консерватизм VS новые технологии».

Здесь вы из первых рук узнаете новейшие тенденции рынка маркетинговых сервисов, получите мастер-класс по их прикладному применению, поймете, какие рекламные услуги будут востребованы завтра. А на десерт – ликбез по последним технологиям «дополненная реальность»,  «интегрированные коммуникации» и другим.  Будьте готовы к новому интерактивному сезону!

Ключевые доклады конференции:

Доклад Спикер

«Welcome to Phygital* Future

 

*Phygital = Physical + Digital

Олег Бертуш, директор сетевого агентства экспериэншиал маркетинга Momentum

«Augmented reality в маркетинговых сервисах. Запуск Samsung Corby»

Татьяна Запорожец, account manager РА Full Contact
«Почему агентств, которые не изменятся в ближайшие год-два, через пять лет не будет на этом рынке?» Николай Хлопов, Head Trend spotting, РА IQ marketing, Москва, Россия

Закрепить и расширить полученные знания можно будет сразу после конференции на круглом столе МАМИ «Консервативный сервис - консервированная Новизна». Здесь рекламодатели и агентства обсудят все тонкости инноваций в рекламе. Готов ли рынок к новым технологиям? Что они могут дать компании? Почему компании не решаются на эксперименты в коммуникациях с потребителем и чем это грозит? Уникальную возможность выслушать обе стороны и понять истинное положение дел предоставят:

•    Татьяна Роднина, директор по маркетингу лицензионных брендов «Славутич», Carlsberg Group
•    Александра Орда, Marketing Communications specialist «Киевстар»
•    Николай Хлопов, Head Trend spotting, РА IQ marketing, Москва, Россия
•    Иветта Деликатная, Chief Talent Officer Atlantic Group
•    Наталия Боярчук, директор TMA Ukraine
•    Татьяна Попова, гендиректор Media Expert/Havas Media
•    Виталина Ященко, генеральный директор ALL Motion

Программу конференции МАМИ на КМФР полностью читайте на сайте КМФР.

Дата проведения: 26 мая
Время проведения: 14:30 – 17:45
Место:  Дом Кино, Красный зал

****
Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ) — официальная отраслевая организация, которая способствует развитию отрасли маркетинговых сервисов, профессиональному росту и интернациональным коммуникациям.
С 2009 г. МАМИ является официальным организатором Международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер».
www.mami.org.ua