В программе «МедиаРинг» о новых технологиях на рынке маркетинговых сервисов

В программе «МедиаРинг» Татьяна Попова  и Олег Бертуш расскажут о новых технологиях на рынке маркетинговых сервисов


Сегодня, в среду, 19 мая,  в 21:35 в эфире телеканала UBC пройдет программа Андрея Андрющенко «Медиаринг»  с участием Татьяны Поповой, управляющего партнера рекламной группы «МЕХ» и член правления Ассоциации МАМИ, и Олега Бертуша,  директора сетевого агентства экспериэншиел маркетинга  Momentum.   

Эксперты расскажут об инновационных технологиях, которые уже сегодня эффективно работают на рынке маркетинговых сервисов и о технологиях, которые появятся в ближайшем будущем. 

Программа приурочена к конференции «Маркетинговые сервисы в Украине. Консерватизм VS новые технологии», которую Ассоциация МАМИ проведет 26 мая в 14.30 в рамках КМФР. 



«Информационный партнер программы -  портал www.mediabusiness.com.ua»


*****


О программе «Медиаринг»:


Еженедельная аналитическая телепрограмма на канале UBC об актуальных проблемах рынка медиа и маркетинга в Украине. Участники программы — ведущие эксперты рекламного рынка, топ-менеджеры украинских компаний, главы отраслевых ассоциаций. Автор и ведущий программы — Андрей Андрющенко, директор медиа агентства Initiative (Группа АДВ Украина).


Время эфира:  Среда, 19 мая в 21:35, 00:40, Четверг, 20 мая в 07.20, 13:30,  Воскресенье, 23 мая в 16:45 и т.д.

Программу можно посмотреть в прямом эфире на сайте www.ubcua.tv