Рейтинг креативности агентств маркетинговых сервисов Украины 2009/2010

 

Всеукраинская рекламная коалиция продолжает свою программу рейтингования участников рекламно-коммуникационного рынка Украины, дополнив ее с 2008 года и маркетинговыми агентствами.

Рейтинг креативности маркетинговых агентств Украины учитывает успешные выступления агентств маркетинговых услуг (Promotion, Trade marketing, Event marketing, интегрированные BTL-проекты, Sponsoring, DM) на различных мировых фестивалях и конкурсах.

Напомним, что рейтинг креативности маркетиновых агентств Украины основан на подсчете наград, которые собрало агентство на фестивалях за годовой фестивальный сезон, точкой отсчета которого является КМФР. Конкурс Direct Hit 2010 не вошел в данный рейтинг, данные по нему будут учитываться в следующем сезоне.

В зависимости от занятого места, категории конкурса, престижности фестиваля, уровня конкуренции агентству присуждается определенное количество баллов, общее число которых в результате и определяет конечную позицию агентства в рейтинге.

Приводим полный список рейтингуемых фестивалей и конкурсов сезона 2009/2010:
Cannes Lions (k=10)
Golden Hammer (k=1)
ММФР (k=1)
Golden Drum (k=5)
Золотой PROпеллер (k=1)
THE GLOBES AWARDS MAAW (k=5)
DMA Awards (k=5)
Summit Creative Awards (k=5)
Белый квадрат (k=0.7)
Серебряный меркурий (k=1)
КМФР (k=1)
Direct Hit (k=1)

Рейтинг креативности агентств маркетинговых сервисов Украины 2009/2010

№ п/п

Агентства

Сумма
баллов

1

Talan Group (Talan Proximity, Pleon Talan, Clever Force)

174,4

2

Креативное агентство "Partysons"

48

3

Маркетинг-группа OS-Direct

40

4-5

CHECKPOINT GROUP

10

4-5

FULL CONTACT

10

6

Promotion Technologies

7

7-9

RAPP Ukraine

6

7-9

Два Товарища

6

7-9

Альпака-БТЛ

6

10-12

FRESH

4

10-12

C141 (Creative One 4 One)

4

10-12

T&P marketing agency

4

13-21

Applied Media

2

13-21

BTL Агентство "Pro-Motor" (Рекламная группа "AD-K")

2

13-21

Goodwill Promotion

2

13-21

KEY Communications

2

13-21

Kids Market Consulting

2

13-21

PR&BTL Агентство "Формула Успеха"

2

13-21

ROI Communications

2

13-21

SMART Marketing

2

13-21

Евроивент

2

При ранжировании агентств была применена следующая система начисления баллов:

Коэффициент работ - 2. Проекты и кампании, имеющие непосредственное отношение к специализации агентств маркетинговых сервисов, а именно: промоакции по стимулированию сбыта, продаж, Trade marketing, Event marketing, интегрированные BTL-проекты, Sponsoring, DM, PR-проекты и т.п.

Коэффициент работ - 1. Рекламные материалы, а именно, ТВ-ролики, печатная реклама, графический дизайн, корпоративные фильмы и т.п.

1 балл - работы, вошедшие в шорт-лист (финалисты)
2 балла - дипломы, спецпризы жюри и т.п. (единый для данной категории коэф. работ - 1)
3 балла - бронзовая награда (3 место)
5 баллов - серебряная награда (2 место)
7 баллов - золотая награда (1 место)
10 баллов - Лучшая работа конкурсов
15 баллов - Гран-при фестиваля

Подсчет баллов агентств для данного рейтинга Исполнительная дирекция ВРК проводила совместно с исследовательским комитетом Международной Ассоциации Маркетинговых Инициатив (МАМИ).

В следующем сезоне награда Лучшему агентству маркетинговых сервисов будет вручаться от лица ВРК и МАМИ.

 

Источник: www.adcoalition.org.ua