Всеукраинская рекламная коалиция продолжает свою программу рейтингования участников рекламно-коммуникационного рынка Украины, дополнив ее с 2008 года и маркетинговыми агентствами.
Рейтинг креативности маркетинговых агентств Украины учитывает успешные выступления агентств маркетинговых услуг (Promotion, Trade marketing, Event marketing, интегрированные BTL-проекты, Sponsoring, DM) на различных мировых фестивалях и конкурсах.
Напомним, что рейтинг креативности маркетиновых агентств Украины основан на подсчете наград, которые собрало агентство на фестивалях за годовой фестивальный сезон, точкой отсчета которого является КМФР. Конкурс Direct Hit 2010 не вошел в данный рейтинг, данные по нему будут учитываться в следующем сезоне.
В зависимости от занятого места, категории конкурса, престижности фестиваля, уровня конкуренции агентству присуждается определенное количество баллов, общее число которых в результате и определяет конечную позицию агентства в рейтинге.
Приводим полный список рейтингуемых фестивалей и конкурсов сезона 2009/2010:
Cannes Lions (k=10)
Golden Hammer (k=1)
ММФР (k=1)
Golden Drum (k=5)
Золотой PROпеллер (k=1)
THE GLOBES AWARDS MAAW (k=5)
DMA Awards (k=5)
Summit Creative Awards (k=5)
Белый квадрат (k=0.7)
Серебряный меркурий (k=1)
КМФР (k=1)
Direct Hit (k=1)
Рейтинг креативности агентств маркетинговых сервисов Украины 2009/2010 |
||
№ п/п |
Агентства |
Сумма |
1 |
Talan Group (Talan Proximity, Pleon Talan, Clever Force) |
174,4 |
2 |
Креативное агентство "Partysons" |
48 |
3 |
Маркетинг-группа OS-Direct |
40 |
4-5 |
CHECKPOINT GROUP |
10 |
4-5 |
FULL CONTACT |
10 |
6 |
Promotion Technologies |
7 |
7-9 |
RAPP Ukraine |
6 |
7-9 |
Два Товарища |
6 |
7-9 |
Альпака-БТЛ |
6 |
10-12 |
FRESH |
4 |
10-12 |
C141 (Creative One 4 One) |
4 |
10-12 |
T&P marketing agency |
4 |
13-21 |
Applied Media |
2 |
13-21 |
BTL Агентство "Pro-Motor" (Рекламная группа "AD-K") |
2 |
13-21 |
Goodwill Promotion |
2 |
13-21 |
KEY Communications |
2 |
13-21 |
Kids Market Consulting |
2 |
13-21 |
PR&BTL Агентство "Формула Успеха" |
2 |
13-21 |
ROI Communications |
2 |
13-21 |
SMART Marketing |
2 |
13-21 |
Евроивент |
2 |
При ранжировании агентств была применена следующая система начисления баллов:
Коэффициент работ - 2. Проекты и кампании, имеющие непосредственное отношение к специализации агентств маркетинговых сервисов, а именно: промоакции по стимулированию сбыта, продаж, Trade marketing, Event marketing, интегрированные BTL-проекты, Sponsoring, DM, PR-проекты и т.п.
Коэффициент работ - 1. Рекламные материалы, а именно, ТВ-ролики, печатная реклама, графический дизайн, корпоративные фильмы и т.п.
1 балл - работы, вошедшие в шорт-лист (финалисты)
2 балла - дипломы, спецпризы жюри и т.п. (единый для данной категории коэф. работ - 1)
3 балла - бронзовая награда (3 место)
5 баллов - серебряная награда (2 место)
7 баллов - золотая награда (1 место)
10 баллов - Лучшая работа конкурсов
15 баллов - Гран-при фестиваля
Подсчет баллов агентств для данного рейтинга Исполнительная дирекция ВРК проводила совместно с исследовательским комитетом Международной Ассоциации Маркетинговых Инициатив (МАМИ).
В следующем сезоне награда Лучшему агентству маркетинговых сервисов будет вручаться от лица ВРК и МАМИ.
Источник: www.adcoalition.org.ua