Главное о Cannes Lions 2010

6 июля пройдет ежегодная рабочая сессия МАМИ, посвященная итогам Каннского фестиваля рекламы.

6 июля, во вторник, МАМИ приглашает всех участников рекламного рынка на эксклюзивное мероприятие  – обзор ключевых тенденций и работ самого знакового события мировой рекламы Cannes Lions 2010.

Члены правления Ассоциации Ирина Новикова и Татьяна Попова расскажут  о работах-победителях фестиваля, проанализируют каннские семинары и workshops, а также  раскроют основные тенденции мировой рекламы в рамках прошедшего фестиваля.

Темы сессии:

"Обзорная презентация семинаров и workshops Cannes Lions 2010: обзор, анализ, тенденции."

Докладчик: Ирина Новикова,
управляющий директор агентства интегрированных маркетинговых сервисов Talan Proximity (Украина), член правления МАМИ:

"Лучшие работы Cannes Lions 2010 в категориях Promo Lions, PR Lions, Media Lions и Titanium&Integrated Lions: обзор, анализ, тенденции."

Докладчик: Татьяна Попова,
управляющий партнер рекламной группы МЕХ, член правления и глава образовательного комитета МАМИ


Дата: 6 июля (вторник) 2010г.
Время: 17:30-19:30 (17:00 – начало регистрации)
Место проведения: офис Talan Proximity, ул. Пимоненко, 13Ж, 2 этаж, конференц-зал «Зимний сад».
Стоимость участия:   100 грн.   Для Членов ассоциации МАМИ и их клиентов участие бесплатно!
Регистрация: Татьяна Мехед, координатор проектов МАМИ: 581 11 71, 8 067 657 24 02, mekhed@mami.com.ua


****
Об ассоциации МАМИ: Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ) — официальная отраслевая организация рынка маркетинговых сервисов. С 2009 года Ассоциация — владелец и официальный организатор международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер».

Ирина Новикова, управляющий директор агентства интегрированных маркетинговых сервисов Talan Proximity (Украина), член правления МАМИ.    10 лет опыта работы в рекламе, специализация в сфере непрямых маркетинговых коммуникаций. За плечами сотни проведенных кампаний разного масштаба для десятков клиентов, в том числе Pepsi, P&G, Shell, Nissan Motors, Foxtrot, Foxmart, Durex, Louis Vuitton, Pernod Ricard, Philip Morris, Nestle, Mars, Hewlett Packard, Reckitt Benckiser и т.д.
Окончила Киевский национальный экономический университет, магистр экономики по специальности «Управление проектами и консалтинг». В 2002 году защитила диссертацию по теме инноваций, кандидат экономических наук.  Прошла обучение в BBDO University и Proximity Worldwide Boot Camp. Профессиональную карьеру начала в 1998 году с позиции маркетинг менеджера Фонда Private Initiative, осуществляла ряд консалтингово-исследовательских проектов для Инновационного фонда в рамках программ Европейского Союза. В 2000 году пришла в агентство Talan Communications (в настоящее время Talan Proximity) на позицию менеджера проектов. В 2003 году стала руководителем BTL отдела агентства, а с 2005 управляющим директором.

Агентство Тalan Proximity входит в мировую сеть Proximity Worldwide, офисы в 60 странах на на пяти континентах. Сетевые клиенты агентства: Shell, HP, Motorola, P&G, Mars. 11 лет на рынке Украины. Компания оказывает услуги в области интегрированных маркетинговых  коммуникаций: разработка комплексных программ, стратегий, проведение промоушн акций, мероприятий, DM решений, digital  коммуникации. На протяжение восьми лет лидирует в рейтинге креативности агентств маркетинговых сервисов, более 100 наград на различных конкурсах, фестивалях. В 2008 году  Talan Proximity получило шорт лист на фестивале Cannes Lions, в 2010 году - специальный диплом  Goldem Hammer.

Татьяна Попова, управляющий партнер рекламной группы МЕХ , член правления ассоциации МАМИ. В рекламную группу "МЕКС" входят: РА «МЕХ» (агентство полного цикла), «Media Expert/a part of HAVAS Media» (медиа стратегии, планирование и размещение) и "Интернет Эксперт" (реклама в Интернете).

Рекламное агентство МЕХ ("МЕКС") создано в 2000 г. Агентство предоставляет услуги по разработке и проведению комплексных рекламных кампаний, созданию креативных материалов, проведению PR и BTL кампаний и социально-ориентированных проектов. За 9 лет существования агентство получило около 40 наград в области маркетинговых стратегий, реализации PR-проектов, дизайна, социально-ориентированных программ.
«Media Expert/a part of HAVAS Media»: Media Expert существует на рынке с 2000 года. Общий биллинг агентства в 2008 году составил более $30 млн. Ключевые клиенты: Reckitt Benckiser, BDF (Nivea), Mattel, «Новий зір», DHL, Jacuzzi, Sharp, Auchan, «Фармак».
РА «Internet Expert»: Специализированное рекламное агентство «Internet Expert» основано в августе 2000г. РА стало одним из первых профессиональных операторов Internet рекламы в Украине и на сегодняшний день - лидер национального рынка. Главные направления деятельности РА «Internet Expert» -  это предоставление комплексных рекламных и консалтинговых услуг в области он-лайн маркетинговых коммуникаций.