Одной из стратегических целей МАМИ является расширение знаний о сфере маркетинговых сервисов, освещение тенденций и перспектив развития отрасли, повышение прозрачности бизнес-процессов и налаживание диалога между агентствами и рекламодателями. В рамках этой стратегии ассоциация практикует максимально широкий диалог со СМИ. 2010 год ознаменовался новым этапом: МАМИ начала долгосрочное партнерство с отраслевым изданием Marketing Media Review. С февраля в каждом номере MMR публикуется рубрика «Маркетинговые сервисы», посвященная развитию немедийных коммуникаций.
На сегодня опубликовано пять номеров с рубрикой «Маркетинговые сервисы» (№2-№6). За это время на страницах MMR мы успели:
Мы надеемся, что в следующих выпусках игроки рынка будут еще активнее обсуждать актуальные вопросы отрасли, ее новинки и перспективы. А практический опыт использования маркетинговых сервисов и обзорная аналитика, уверены, убедят читателей в эффективности данных инструментов.
****
Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ) — официальная отраслевая организация, которая способствует развитию отрасли маркетинговых сервисов, профессиональному росту и интернациональным коммуникациям.
С 2009г. МАМИ является официальным организатором Международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер».
www.mami.org.ua