На отчетном собрании Международной Ассоциации Маркетинговых Инициатив (МАМИ) были подведены итоги первого полугодия 2010 года и сформированы планы работ на второе. Ассоциация продолжила количественные и качественные исследования рынка, а также расширила список образовательных мероприятий, направленных на понимание специфики и перспектив рынка маркетинговых сервисов.
За последние полгода МАМИ сделала большой шаг к структуризации и повышению прозрачности рынка маркетинговых сервисов. Положено начало ценовому исследованию рынка, призванному выработать стандарты обслуживания клиентов агентствами. Проведена классификация маркетинговых сервисов, позволяющая отслеживать и оценивать каждый из сегментов рынка. Готовится публикация третьего рейтинга агентств согласно доходам и уточненный прогноз развития рынка на 2010 год.
В этом полугодии укрепилась образовательная функция МАМИ. Данное направление было представлено тесной работой с вузами, где члены ассоциации читают лекции о рынке маркетинговых сервисов. Активной остается работа, направленная на участников рынка. Конференция МАМИ в рамках XI КМФР, посвященная новым технологиям маркетинговых сервисов, собрала более 200 человек. Регулярно проходят мастер-классы и рабочие сессии, где обсуждаются актуальные вопросы и проблемы отрасли. Еще одним достижением стало сотрудничество с популярным рекламным изданием Marketing Media Review, в рамках которого существует и развивается рубрика «Маркетинговые сервисы».
Во втором полугодии ассоциация планирует планомерно развивать намеченные направления в работе: углублять работу с вузами, проводить дальнейшие исследования рынка и организовывать рабочие сессии, мастер-классы и круглые столы. Ключевым мероприятием второго полугодия, безусловно, станет 8-я международная премия в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер», которая пройдет в Киеве 30 сентября - 1 октября. Прием работ на участие в «Золотом PROпеллере» уже открыт и продолжится до 9 сентября включительно.
Полный обзор деятельности МАМИ в первом полугодии 2010 г. вы можете скачать тут.
****
Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ) — официальная отраслевая организация рынка маркетинговых сервисов. С 2009 года Ассоциация — владелец и официальный организатор международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер».