Осталось совсем немного времени до награждения победителей 8-ой международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер», и мы решили спросить Победителей 2009 года, какие изменения произошли у них в Агентствах после получения награды? Что принесла им Победа?
1. Оксана Нечаева, Агентство «7», Россия
У нас очень многое изменилось за последний год – мы очень сильно выросли, приобрели много новых больших Клиентов, переехали в новый и красивый офис в центре Москвы!
2. Виктор Шкурба, творческий руководитель ISD Group
«Золотой PROпеллер» познакомил нас с менеджером категории безрецептурных препаратов компании Bayer.
Cпустя год мы вместе реализовали первый в истории русскоязычного интернета успешный вирусный интернет-проект для витаминов Berocca "Кто такой Виктор Горд?!"
Этого более чем достаточно, чтобы любить и уважать «Золотой PROпеллер» :)
3. Анже Йереб, управляющий партнер холдинга «Индустрия Коммуникаций»
Победа нам дала драйв, респект и мотивацию делать еще лучшие проекты!
4. Александр Недбаев, Управляющий владелец, CHECKPOINT GROUP
Да, без сомнений, перемены произошли! В первую очередь, усилилось желание творить и удивлять. При этом использовать все возможные механизмы и подходы в рамках нашей деятельности. За этот год мы вывели на рынок Украины несколько брендов, причем один национального масштаба. В области создания и администрирования ивентов мы создали собственное ноу-хау Eventech®.
Подход к бизнесу стал более стратегическим. Мы строим коммуникационный холдинг. Четкие цели компании и успехи в их достижении подымают боевой дух всей нашей команде.
Кроме того, всегда приятно еще раз услышать, что ты лучший. Победа на "Золотом PROпеллере" – ведь не просто награда – это знак того, что мы движемся в верном направлении. Это еще один шаг вперед, возможность заявить о своем уникальном продукте на рынке. Награда-это не самоцель, это символ прогресса и нашей социальной значимости.
До встречи на «Золотом PROпеллере» 2010!
5. Владимир Сиганевич, управляющий партнер «Partysons»
Во-первых, наши награды на "Золотом PROпеллере" придали нам уверенности в том, что предыдущие победы не были совсем случайными :)
Победа в маркетинговом конкурсе, конечно, придала нам солидности и помогла приобрести дополнительный вес в глазах потенциальных клиентов и продаже им своих услуг. Нам стали сами звонить и выискивать нас в интернете компании-монстры:)
Что принесла нам победа? Много тендеров, много побед в тендерах, много проигрышей в тендерах с накоплением полезного опыта...
Мы стали четче понимать какими мы хотим быть, - после конкурса мы впервые задумались об этом!
P.S. Очень хочется еще наград, - у нас есть в запасе кое-что:)
6. Екатерина Ушакова, директор по развитию нового бизнеса Talan Group, обладатель гран-при «Золотого PROпеллера» 2009
Для Агентств Talan Group участие в фестивалях - это, в первую очередь, элемент саморазвития и создания драйва что ли. "Мы - лучшие! Мы стали Агентством года! Я работаю в лучшем Агентстве Украины!" - примерно такие настроения дает нам награда.
Статуэтка «Золотого PROпеллера» (либо другого фестиваля) говорит о том, что есть у кого и чему учиться в этом Агентстве.
Награда влияет на текущий бизнес и на отношения с существующими клиентами, но не на получение новых. Получение награды - очередной сигнал клиенту о том, что он принял верное решение при выборе агентства и утверждении предложенных решений, это приятно и самому клиенту и агентству. Наибольшую радость, наверняка, чувствует эккаунт, который вел победоносный проект, ведь он внес наибольший вклад в то, чтобы проект стал лучшим. В данном случае награда становится неким элементом мотивации людей, она стимулирует их стремиться к лучшему, особенно если Вам важно признание и ощущение, что ИМЕННО ТЫ - ЛУЧШИЙ!
В этом году ключевое мероприятие отрасли маркетинговых сервисов – 8-я международная премия в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер» пройдет в Киеве 30 сентября – 1 октября в культурно-образовательном центре Мастер Класс. Работы принимаются до 9 сентября.
* * * * *
Международная премия в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер» – консолидирующее мероприятие отрасли. С 2009 года МАМИ является владельцем и организатором конкурса «Золотой PROпеллер». В 2009 году в конкурсе приняло участие 145 проектов от агентств из Украины, России, Белоруссии, Литвы и Казахстана. «Золотой PROпеллер» – статусное мероприятие, которое собирает экспертов в области маркетинговых и рекламных коммуникаций. Сайт мероприятия — www.goldenpro.com.ua .
Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ) – официальная отраслевая организация рынка маркетинговых сервисов. С 2009 года Ассоциация – владелец и официальный организатор международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер». Сайт ассоциации — www.mami.org.ua .