Представляем Вам рубрику «5 Вопросов»: ежедневное блиц-интервью с членами Жюри и Экспертного совета Премии.
Анже Йереб, Управляющий директор коммуникационного холдинга «Индустрия Коммуникаций»: «Наконец-то у меня появится возможность посмотреть на участников - и крутых, и тех, кто думает, что они крутые»
1. Вы участвовали в Премии "ЗолотойPROпеллер" ранее? Что значит для Вас быть в составе жюри фестиваля?Считаете ли Вы результаты Премии показателем состояния индустрии маркетинговых услуг в Украине?
А.Й.: Раньше я присутствовал на премии как участник конкурсной программы и участник мероприятия, в текущем же году я приглашен на "Золотой PROпеллер" как член жюри. Я рад этому, поскольку у меня наконец-то появится возможность посмотреть на участников - и крутых, и тех, кто думает, что они крутые.
Премия - пока еще не показатель состояния индустрии услуг, так как на "Золотой PROпеллер" подают интересные и «громкие» проекты. А 80% работ нашего рынка - далеки от креативности вообще (надо же кому-то предложить покрасить лавочки в парке).
2. По Вашему мнению, какие номинации в этом году будут пользоваться наибольшей популярностью у конкурсантов?Почему?
А.Й.: Оценить, какие номинации будут пользоваться успехом, очень сложно, поскольку на конкурсы подают не из 80% реальных работ, а лишь из 20% хороших. Думаю, что подавать кейсы будут в тех же пропорциях, что и в прошлом году, но в большем количестве.
3. Какой должна быть конкурсная работа, чтобы она Вам запомнилась? Каких проектов Вы ждете от участников Премии? Какие Ваши пожелания агентствам?
А.Й.: Работа должна быть интересной, новой, простой для потребителя, яркой и попадать «в тему» - то есть, создана для достижения определенных маркетинговых целей. Этого и ожидаю от участников. А пожелания агентствам - здоровья всем, несмотря на результат!
4. Верите ли Вы, что инновации - ключевой критерий эффективности бизнеса? С чего нужно начать, чтобы инновация стала по-настоящему эффективной?
А.Й.: Конечно же, не верю. Ключевой критерий эффективности бизнеса - это стабильный рост прибыли и влияние компании на протяжении определенного периода времени. Инновация - способ экономии на процессах, а насколько она эффективна - покажет практика. Кто не рискует (research & development), тот не профитирует.
5. Что произойдет с коммуникациями и какое будущее ждет маркетинговыесервисы к 2020году?
А.Й.: Все будет в цифровом виде, измеряться и выглядеть как персональные коммуникации (personal communication). А мы будем жить с иллюзией, что бренды с нами общаются. С нами всеми. Одновременно.
Следите за обновлениями!
В этом году ключевое мероприятие отрасли маркетинговых сервисов - 8-я международная премия в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер» пройдет в Киеве 30 сентября - 1 октября в культурно-образовательном центре Мастер Класс. Работы принимаются до 9 сентября.