Марина Трепова, руководитель Отдела закупок в международной компании Japan tobacco International Украина: «Я очень надеюсь удостовериться в том, что результаты Премии действительно отражают состояние индустрии маркетинговых услуг в Украине.»
1. Вы участвовали в Премии "Золотой PROпеллер" ранее? Считаете ли Вы результаты Премии показателем состояния индустрии маркетинговых услуг в Украине?
Нет, я никогда раньше не участвовала в Премии. Быть в составе жюри фестиваля для меня почетно и интересно, увидеть все воочию и сопоставить с собственной оценкой рынка маркетинговых услуг Украины. Я очень надеюсь удостовериться в том, что результаты Премии действительно отражают состояние индустрии маркетинговых услуг в Украине.
2. По Вашему мнению, какие номинации в этом году будутпользоваться наибольшей популярностью у конкурсантов?
Не знаю, посмотрим. Я ранее не отслеживала популярность номинаций у конкурсантов.
3. Какой должна быть конкурсная работа, чтобы она Вам запомнилась? Каких проектов Вы ждете от участников Премии? Какие Ваши пожелания агентствам?
Конкурсная работа меня должна поразить креативностью, новизной решений (должны быть не заезженные темы). Проект должен достичь поставленных Клиентом целей. Ведь ни для кого не секрет, что Агентства работают на Клиента и на этом зарабатывают деньги. Хочу пожелать Агентствам победы на фестивале, много интересных брифов и требовательных клиентов, потому что только таким образом можно достичь высокого уровня профессионализма.
4. Верите ли Вы, что инновации - ключевой критерий эффективности бизнеса? С чего нужно начать, чтобы инновация стала по-настоящему эффективной?
Нет, не верю. Чтобы инновация стала по-настоящему эффективной, ее нужно оценить, провести грамотно расчеты и правильно реализовать инновацию. И конечно же, верить в ее успешность, иначе ничего не получится.
5. Что произойдет с коммуникациями и какое будущее ждет маркетинговые сервисы к 2020 году?
Коммуникации будут меняться в ногу с требованиями средств коммуникации, изменений в сторону цифровых технологий и появления новых трендов. Я надеюсь, что рынок маркетинговых сервисов на Украине к 2020 году будет более упорядочен и цивилизован, он будет больше глобализирован.
*****
Международная премия в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер» – консолидирующее мероприятие отрасли. С 2009 года МАМИ является владельцем и организатором конкурса «Золотой PROпеллер». В 2009 году в конкурсе приняло участие 145 проектов от агентств из Украины, России, Белоруссии, Литвы и Казахстана. «Золотой PROпеллер» – статусное мероприятие, которое собирает экспертов в области маркетинговых и рекламных коммуникаций. Сайт мероприятия — www.goldenpro.com.ua.
Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ) – официальная отраслевая организация рынка маркетинговых сервисов. С 2009 года Ассоциация – владелец и официальный организатор международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер». Сайт ассоциации — www.mami.org.ua.