"Золотой PROпеллер": 5 вопросов Татьяне Бабенко

Татьяна Бабенко, Руководитель отдела корпоративных коммуникаций «МЕТРО Кеш энд Керри Украина»: «Проектов жду эффективных.  Это требует творческого подхода. Хотя, неадекватные проекты почему-то запоминаются больше».

Главная тема 8-ой Международной Премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер» - Инновации и Эффективность.

Традиция «Золотого PROпеллера» - формировать состав Жюри и Экспертного совета из самых ярких и опытных представителей отрасли маркетинговых услуг.

Сегодня в рубрике «5 Вопросов» Татьяна Бабенко, Руководитель отдела корпоративных коммуникаций «МЕТРО Кеш энд Керри Украина»

1. Что значит для Вас  быть в составе Экспертного совета фестиваля? Считаете ли Вы результаты Премии показателем состояния индустрии маркетинговых услуг в Украине?

Признание того, что я эксперт в своей отрасли. Возможность получить комплексное восприятие ситуации на рынке, ведь на конкурс подаются лучшие работы. Их качество и количество лучше всего отображают ситуацию индустрии.

2. Какие номинации в этом году будут пользоваться наибольшей популярностью у конкурсантов?

Малобюджетные варианты продвижения продаж, CRM программы и программы лояльности, кампании в области цифровых коммуникаций.

3. Каких проектов Вы ждете от участников Премии? Ваши пожелания агентствам?

Презентация - краткая и логичная, так чтобы были понятны цели, пути их достижения и результат. Поменьше самопиара типа "а мы такие и такие". И побольше динамики. Проектов жду эффективных. То есть разумные цели достигнутые при помощи разумного бюджета. Это требует творческого подхода. Хотя, неадекватные проекты почему-то запоминаются больше.

4. Верите ли Вы, что инновации - ключевой критерий эффективности бизнеса? С чего нужно начать, чтобы инновация стала по-настоящему эффективной?

 Я не люблю термин инновации. Его с моей точки зрения "заездили". Тем не менее, для того, чтобы новое было эффективным, нужно прежде всего четко представлять чего мы хотим достигнуть посредством его внедрения. Может это и банально, но все начинается с верной постановки задачи. Ведь иначе "любая дорога хороша".

5. Что произойдет с коммуникациями и какое будущее ждет маркетинговые сервисы к  2020 году?

Надеюсь, радужное! Верю, что социальные сети при всей их растущей популярности окончательно не заменят живое общение. И личные встречи и мероприятие не станут роскошью!
 

 

*****

Международная премия в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер» – консолидирующее мероприятие отрасли. С 2009 года МАМИ является владельцем и организатором конкурса «Золотой PROпеллер». В 2009 году в конкурсе приняло участие 145 проектов от агентств из Украины, России, Белоруссии, Литвы и Казахстана. «Золотой PROпеллер» – статусное мероприятие, которое собирает экспертов в области маркетинговых и рекламных коммуникаций. Сайт мероприятия — www.goldenpro.com.ua.

Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ) – официальная отраслевая организация рынка маркетинговых сервисов. С 2009 года Ассоциация – владелец и официальный организатор международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер». Сайт ассоциации — www.mami.org.ua.