Татьяна Роднина, Консультант по маркетингу: «Золотой PRОпеллер» единственный конкурс, который позволяет составить целостную картину о реалиях и потенциале маркетинговых сервисов в Украине».
Главная тема 8-ой Международной Премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер» - Инновации и Эффективность.
Традиция «Золотого PROпеллера» - формировать состав Жюри и Экспертного совета из самых ярких и опытных представителей отрасли маркетинговых услуг.
Сегодня в рубрике «5 Вопросов» Татьяна Роднина, Консультант по маркетингу.
1. Что значит для Вас быть в составе Экспертного совета фестиваля? Считаете ли Вы результаты Премии показателем состояния индустрии маркетинговых услуг в Украине?
Да, я была в составе жюри "Золотой PRОпеллер" в 2009 году. Я рада, что как член жюри, получила возможность изучить много интересных и нестандартных кейсов, а главное, составить целостную картину о реалиях и потенциале маркетинговых сервисов в Украине. Считаю, что "PROпеллер" - единственный конкурс, который дает такую возможность.
2. Какие номинации в этом году будут пользоваться наибольшей популярностью у конкурсантов?
Я думаю, в этому году будут еще больше, чем в прошлом, популярны номинации "Интегрированные компании", а также "Компании в области цифровых коммуникаций". Данные проекты наиболее востребованны на рынке, так как компании стремятся эффективно и при этом с оптимальными инвестициями охватить свою целевую аудиторию и выделиться среди множества конкурентных сообщений.
3. Каких проектов Вы ждете от участников Премии? Ваши пожелания агентствам?
Конкурсная работа прежде всего должна быть нестандартной, яркой, иначе не имеет смысла подавать ее на конкурс. Ну и конечно, быть результативной, т.е иметь конкретные результаты, выраженные в цифрах.
4. Верите ли Вы, что инновации - ключевой критерий эффективности бизнеса? С чего нужно начать, чтобы инновация стала по-настоящему эффективной?
Я считаю, что инновации - один из ключевых критериев эффективности бизнеса. Но инновации не должны быть просто ради инноваций, они должны быть оправданы и в конечном итоге приносить компании реальную прибыль.
5. Что произойдет с коммуникациями и какое будущее ждет маркетинговые сервисы к 2020 году?
Маркетинговые сервисы в Украине будут продолжать развиваться и расширяться, так как сейчас они только в начале пути. Именно маркетинговые сервисы позволят в будущем компаниям эффективно коммуницировать со своей аудиторией и добиваться ее лояльности и доверия.
*****
Международная премия в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер» – консолидирующее мероприятие отрасли. С 2009 года МАМИ является владельцем и организатором конкурса «Золотой PROпеллер». В 2009 году в конкурсе приняло участие 145 проектов от агентств из Украины, России, Белоруссии, Литвы и Казахстана. «Золотой PROпеллер» – статусное мероприятие, которое собирает экспертов в области маркетинговых и рекламных коммуникаций. Сайт мероприятия — www.goldenpro.com.ua.
Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ) – официальная отраслевая организация рынка маркетинговых сервисов. С 2009 года Ассоциация – владелец и официальный организатор международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер». Сайт ассоциации — www.mami.org.ua.