Сергей Кочуров, председатель Совета директоров группы компаний UNIONLINX Group:
«В России бытует мнение, что небольшие по сравнению с российскими бюджеты провоцируют украинских коллег на нестандартные и запоминающиеся проекты».
Главная тема 8-ой Международной Премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер» - Инновации и Эффективность.
Традиция «Золотого PROпеллера» - формировать состав Жюри и Экспертного совета из самых ярких и опытных представителей отрасли маркетинговых услуг.
Сегодня в рубрике «5 Вопросов» Сергей Кочуров, Директор по развитию бизнеса, UNIONLINX Group
1. Что значит для Вас быть в составе Экспертного совета фестиваля? Участвовали ли вы в Премии ранее? Считаете ли Вы результаты Премии показателем состояния индустрии маркетинговых услуг в Украине?
Да, участвовал и не раз. Быть в составе ЭС для меня – это прежде всего отличная возможность оценить текущий уровень индустрии, как в России, так и в Украине. С одной стороны, быть членом жюри более почетно, с другой, члены ЭС получают доступ не только к шорт-листу, а ко всему списку работ конкурса. Это позволяет более правдоподобно оценить состояние рынка.
2. Какие номинации в этом году будут пользоваться наибольшей популярностью у конкурсантов?
Думаю, что наиболее востребованными, также как и в России, будут номинации «Лучшая интегрированная программа» и «Кампании в области цифровых коммуникаций». Ну буду повторять избитые фразы о том, что будущее рекламы за цифровыми коммуникациями. Достаточно просто взглянуть на официальные цифры роста этого сегмента и все сразу станет понятным.
3. Каких проектов Вы ждете от участников Премии? Ваши пожелания агентствам?
Довольно сложно ответить на этот вопрос. Традиционно в Украине агентства маркетинговых услуг реализуют очень яркие креативные работы для своих клиентов. В России бытует мнение, что небольшие по сравнению с российскими бюджеты провоцируют украинских коллег на нестандартные и запоминающиеся проекты. В связи с этим я очень жду ярких, нестандартных, но высоко-эффективных проектов. Думаю такие ожидания имеются и у клиентов, которые работают в жюри и ЭС премии.
Желаю всем участникам, организаторам, гостям фестиваля глубоких впечатлений, творческих открытий и обмена опытом!
4. Верите ли Вы, что инновации - ключевой критерий эффективности бизнеса? С чего нужно начать, чтобы инновация стала по-настоящему эффективной?
Здесь все зависит от маркетинговых задач кампании и многих деталей. Есть проверенные эффективные инструменты, которые не обязательно связаны с инновациями. Например, мерчендайзинг – сервис, в котором практически отсутствует креатив, давно зарекомендовал себя, как эффективный способ продвижения в торговых точках.
5. Что произойдет с коммуникациями и какое будущее ждет маркетинговые сервисы к 2020 году?
Если устремить свой взгляд к горизонту, могу отметить, что на мой взгляд будущее маркетинга в более точном таргетинге. Например, в 2020 году рядовой потребитель сможет получить на свой мобильный телефон подробную информацию о том, какие рестораны находятся рядом с ним в данным момент для того, чтобы пообедать. Рассылка будет происходить не стихийно, а в соответствии с запросом пользователя, в зависимости от его текущих нужд. Следовательно такая коммуникация будет носить более интимный характер, а значит и ее эффективность значительно возрастет.
*****
Международная премия в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер» – консолидирующее мероприятие отрасли. С 2009 года МАМИ является владельцем и организатором конкурса «Золотой PROпеллер». В 2009 году в конкурсе приняло участие 145 проектов от агентств из Украины, России, Белоруссии, Литвы и Казахстана. «Золотой PROпеллер» – статусное мероприятие, которое собирает экспертов в области маркетинговых и рекламных коммуникаций. Внимание! Срок подачи работ для участия в премии до 14 сентября. Ключевое мероприятие отрасли маркетинговых сервисов - 8-я международная премия в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер» пройдет в Киеве 30 сентября - 1 октября в культурно-образовательном центре Мастер Класс.Сайт мероприятия — www.goldenpro.com.ua.
Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ) – официальная отраслевая организация рынка маркетинговых сервисов. С 2009 года Ассоциация – владелец и официальный организатор международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер». Сайт ассоциации — www.mami.org.ua.