Оргкомитет 8-ой международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер» завершил прием проектов для участия в конкурсной программе.
156 проектов (+10% по сравнению с 2009г.) и 44 агентства (-20% по сравнению с 2009г.) примут участие в борьбе за статуэтку «Золотого PROпеллера» в 2010 г.
Работы подали агентства из Украины, России и Белоруссии.
Наталия Боярчук, глава оргкомитета Премии:
«Хочу искренне поздравить всех, кто подготовил и подал работы на конкурс. Это уже победа – над экономическими невзгодами и над собой. Статистика подачи работ похоже является отражением нынешней ситуации: бюджеты сконцентрировались в меньшем количестве агентств, и это привело к тому, что участников меньше, а количество работ на каждого участника выросло в среднем на одну работу. Удивила и порадовала активность наших российских коллег. Учитывая распределение работ по номинациям, становится очевидным стремительно растущий интерес к интегрированным кампаниям и цифровым коммуникациям. С нетерпением жду объявления шорт-листа и возможности заслушать лучшие работы. Из этого можно будет делать выводы о том, как повлиял кризис на качество идей».
Статистика «Золотого PROпеллера» 2010
- На 62,5% уменьшилось количество украинских агентств
- На 56,2% увеличилось количество проектов из России
- Самыми популярными остались номинации «Событийный Маркетинг» и «Промоушен на конечного потребителя», в них подано 32 и 22 работы
- Положительная динамика по количеству работ зафиксирована в номинациях: «Социально ориентированные программы», «Интегрированные кампании», «Кампании в области цифровых коммуникаций»
- 2 проекта поданы в 12-ую номинацию Премии «Секреты политических компаний»
- Всего на 10% меньше проектов собрал «Золотой Пропеллер» по сравнению со своим аналогом в России, конкурсом «Серебряный меркурий» в 2010г.
Желаем Экспертному совету успехов в выборе шорт-листа Премии. Публичная защита состоится 30 сентября в культурно-образовательном центре Мастер Класс.
1 октября 2010г. в рамках Премии пройдет отраслевая Конференция "Инновации в маркетинговых сервисах – как далеко будущее?"
По вопросам покупки билетов, пожалуйста, обращайтесь к Татьяне Мехед, координатору проектов: mekhed@mami.com.ua, тел. +38 044 501 14 39, моб. тел.: +38 067 657 24 02
Детальная статистика:
Номинация | 2009 | 2010 | |
1 |
Промоушен на конечного потребителя - Национальные кампании любой механіки | 16 | 13 |
Промоушен на конечного потребителя - Полевые акции | 13 | 9 | |
2 |
Трейд промоушен - Мотивационные программы на все торговопроводящие каналы | 7 | 3 |
Трейд промоушен - Мерчендайзинг | 2 | 2 | |
3 | DM коммуникации | 7 | 6 |
4 | CRM программы/программы лояльности | 2 | 5 |
5 |
Событийный Маркетинг - Рекламные мероприятия | 21 | 20 |
Событийный Маркетинг - Внутренние/корпоративные мероприятия | 13 | 12 | |
6 | Коммуникационные кампании в b2b сфере | 5 | 6 |
7 | Кампании в области цифровых коммуникаций | 10 | 15 |
8 | Малобюджетные non-ATL кампании | 13 | 15 |
9 | Социально-ориентированные программы | 5 | 16 |
10 |
Кампании с использованием новых off-line носителей или инструментов - партизанский, вирусный маркетинг | 5 | 5 |
Кампании с использованием новых off-line носителей или инструментов - нестандартные медиа носителей | 7 | 6 | |
11 | Интегрированные кампании | 11 | 21 |
12 | Программы с антикризисными решениями/Промоушен и событийные проекты в рамках политических кампаний | 6 | 2 |
Итого | 143 | 156 |
2009 | 2010 | |
Количество агентств | 56 |
44 |
Украина | 40 | 25 |
Россия | 12 | 15 |
Белоруссия | 2 | 4 |
Казахстан | 1 | 0 |
Литва | 1 | 0 |
Количество проектов | 143 | 156 |
Украина | 96 | 90 |
Россия | 32 | 50 |
Белоруссия | 11 | 16 |
Казахстан | 3 | 0 |
Литва | 1 | 0 |
*****
Международная премия в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер» – консолидирующее мероприятие отрасли. С 2009 года МАМИ является владельцем и организатором конкурса «Золотой PROпеллер». В 2009 году в конкурсе приняло участие 145 проектов от агентств из Украины, России, Белоруссии, Литвы и Казахстана. «Золотой PROпеллер» – статусное мероприятие, которое собирает экспертов в области маркетинговых и рекламных коммуникаций. Сайт мероприятия — www.goldenpro.com.ua .
Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ) – официальная отраслевая организация рынка маркетинговых сервисов. С 2009 года Ассоциация – владелец и официальный организатор международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер». Сайт ассоциации — www.mami.org.ua .