«Золотой PROпеллер»: Экспертный совет начал свою работу

Оргкомитет 8-ой международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер»  завершил прием проектов для участия в конкурсной программе.

156 проектов (+10% по сравнению с 2009г.) и 44 агентства (-20% по сравнению с 2009г.) примут участие в борьбе за статуэтку «Золотого PROпеллера» в 2010 г. 

Работы подали агентства из Украины, России и Белоруссии. 

Наталия Боярчук, глава оргкомитета Премии:


«Хочу искренне поздравить всех, кто подготовил и подал работы на конкурс.  Это уже победа – над экономическими невзгодами и над собой.  Статистика подачи работ похоже является отражением нынешней ситуации:  бюджеты сконцентрировались в меньшем количестве агентств, и это привело к тому, что участников меньше, а количество работ на каждого участника выросло в среднем на одну работу. Удивила и порадовала активность наших российских коллег.  Учитывая распределение работ по номинациям, становится очевидным стремительно растущий интерес к интегрированным кампаниям и цифровым коммуникациям.  С нетерпением жду объявления шорт-листа и возможности заслушать лучшие работы.  Из этого можно будет делать выводы о том, как повлиял кризис на качество идей».

Статистика «Золотого PROпеллера» 2010

- На 62,5% уменьшилось количество украинских агентств

- На 56,2% увеличилось количество проектов из России

- Самыми популярными остались номинации «Событийный Маркетинг» и «Промоушен на конечного потребителя», в них подано 32 и 22 работы

- Положительная динамика по количеству работ зафиксирована в номинациях: «Социально ориентированные программы», «Интегрированные кампании», «Кампании в области цифровых коммуникаций»

- 2 проекта поданы в 12-ую номинацию Премии  «Секреты политических компаний»

- Всего на 10% меньше проектов собрал «Золотой Пропеллер» по сравнению со своим аналогом в России, конкурсом «Серебряный меркурий» в 2010г.

Желаем Экспертному совету успехов в выборе шорт-листа Премии. Публичная защита состоится 30 сентября в культурно-образовательном центре Мастер Класс. 

1 октября 2010г. в рамках Премии пройдет отраслевая Конференция  "Инновации в маркетинговых сервисах – как далеко будущее?"

По вопросам покупки билетов, пожалуйста, обращайтесь к Татьяне Мехед, координатору проектов: mekhed@mami.com.ua,  тел. +38 044 501 14 39, моб. тел.: +38 067 657 24 02
 

Детальная статистика:       

  Номинация 2009 2010
1
 
Промоушен на конечного потребителя - Национальные кампании любой механіки 16 13
Промоушен на конечного потребителя - Полевые акции 13 9
2
 
Трейд промоушен - Мотивационные программы на все торговопроводящие каналы 7 3
Трейд промоушен - Мерчендайзинг    2 2
3 DM коммуникации 7 6
4 CRM программы/программы лояльности 2 5
5
 
Событийный Маркетинг - Рекламные мероприятия    21 20
Событийный Маркетинг - Внутренние/корпоративные мероприятия 13 12
6 Коммуникационные кампании в b2b сфере 5 6
7 Кампании в области цифровых коммуникаций 10 15
8 Малобюджетные non-ATL кампании 13 15
9 Социально-ориентированные программы 5 16
10
 
Кампании с использованием новых off-line носителей или инструментов - партизанский, вирусный маркетинг 5 5
Кампании с использованием новых off-line носителей или инструментов - нестандартные медиа носителей 7 6
11 Интегрированные кампании 11 21
12 Программы с антикризисными решениями/Промоушен и событийные проекты в рамках политических кампаний 6 2
  Итого 143 156

 

  2009 2010
Количество агентств 56
44
Украина 40 25
Россия 12 15
Белоруссия 2 4
Казахстан 1 0
Литва 1 0
Количество  проектов 143 156
Украина 96 90
Россия 32 50
Белоруссия 11 16
Казахстан 3 0
Литва 1 0

 

*****

Международная премия в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер» – консолидирующее мероприятие отрасли. С 2009 года МАМИ является владельцем и организатором конкурса «Золотой PROпеллер». В 2009 году в конкурсе приняло участие 145 проектов от агентств из Украины, России, Белоруссии, Литвы и Казахстана.  «Золотой PROпеллер» – статусное мероприятие, которое собирает экспертов в области маркетинговых и рекламных коммуникаций. Сайт мероприятия — www.goldenpro.com.ua .

Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ) –
официальная отраслевая организация рынка маркетинговых сервисов. С 2009 года Ассоциация – владелец и официальный организатор международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер». Сайт ассоциации —
www.mami.org.ua .