"Золотой PROпеллер": 5 вопросов Татьяне Лукинюк

 Татьяна Лукинюк, Директор по маркетингу компании Oriflame Ukraine: 
«Мне хочется увидеть на Золотом PROпеллере программы, которые отвечали потребностям и задачам клиента, но при этом предлагали необычную запоминающуюся «фишку».

Главная тема 8-ой Международной Премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер» - Инновации и Эффективность.
Традиция «Золотого PROпеллера» - формировать состав Жюри и Экспертного совета из самых ярких и опытных представителей отрасли маркетинговых услуг.
Сегодня в рубрике «5 Вопросов» Тимофей Тополев, Директор по развитию бизнеса, UNIONLINX Group

1. Что значит для Вас быть в составе Экспертного совета фестиваля? Считаете ли Вы результаты Премии показателем состояния индустрии маркетинговых услуг в Украине?

Золотой PROпеллер предоставляет уникальную возможность познакомиться с разнообразными успешными активностями и программами, что служит невероятной подзарядкой для собственного креатива и новых нестандартных идей.

2. Какие номинации в этом году будут пользоваться наибольшей популярностью у конкурсантов?

Традиционно интересными являются номинации промоушена на конечного потребителя и интегрированные кампании. А самый яркий креатив можно увидеть в номинации малобюджетных non-ATL кампаний. Именно эти номинации я жду с большим нетерпением.

3. Каких проектов Вы ждете от участников Премии? Ваши пожелания агентствам?

Мне хочется увидеть на Золотом PROпеллере программы, которые отвечали потребностям и задачам клиента, но при этом предлагали необычную запоминающуюся «фишку».

4. Верите ли Вы, что инновации - ключевой критерий эффективности бизнеса? С чего нужно начать, чтобы инновация стала по-настоящему эффективной?

Инновации – это абсолютный MUST для бизнеса сегодня. Кто не инноватирует – тот проигрывает. Но при этом важно, что инновации касаются не только вывода новых продуктов и механик промоушенов, но и процесса общения и отношения с клиентами и потребителями. Applications, инструменты Google, соцсети переводят эти отношения на совершенно новый уровень.

5. Что произойдет с коммуникациями и какое будущее ждет маркетинговые сервисы к 2020 году?

Коммуникации будут еще более важны через 10 лет, нежели сегодня. Произойдет значительный сдвиг в сторону one-to-one коммуникаций, при этом огромный фокус будет уделяться эффективности коммуникаций в свете усиливающегося конкурентного клаттера.

 

*****

Международная премия в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер» – консолидирующее мероприятие отрасли. С 2009 года МАМИ является владельцем и организатором конкурса «Золотой PROпеллер». В 2009 году в конкурсе приняло участие 145 проектов от агентств из Украины, России, Белоруссии, Литвы и Казахстана. «Золотой PROпеллер» – статусное мероприятие, которое собирает экспертов в области маркетинговых и рекламных коммуникаций. Сайт мероприятия — www.goldenpro.com.ua.

Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ) – официальная отраслевая организация рынка маркетинговых сервисов. С 2009 года Ассоциация – владелец и официальный организатор международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер». Сайт ассоциации — www.mami.org.ua.