Оргкомитет Премии «Золотой PROпеллер» объявил инновационного партнера Конференции «Инновации в маркетинговых сервисах - как далеко будущее».
Оператор мобильной связи life:) принял решение поддержать Премию, поскольку, работая на одном из самых высококонкурентных и технологичных в Украине рынков - рынке телекоммуникаций, инновации стали основой его бизнес стратегии.
Сергей Гуляев, Начальник департамента ценообразования и анализа компании «Астелит» \ оператор мобильной связи life:):
«Быть инновационным для нас означает не только внедрять уникальные и наиболее современные продукты и услуги для потребителя, это общий подход к ведению бизнеса, при котором компания стремится реализовывать самые продвинутые практики во всех внутренних и внешних бизнес процессах. Такая позиция стимулирует проактивное поведение компании на рынке, поэтому можно сказать, что инновации – это важный элемент общей бизнес эффективности. Тем не менее, каждое конкретное нововведение должно проходить оценку с точки зрения текущих бизнес-задач и стратегии, поскольку инновации не могут быть самоцелью»
Сергей Гуляев также выступит на Конференции со своим докладом «Инновационный маркетинг – побеждают смелые», в котором поделится с бизнес сообществом лучшими практиками и результатами, подходами к созданию продуктов для потребителей индивидуального сегмента, а именно инновациями в ценообразовании и о том, как зарабатывать на «бесплатно», особенно во время кризиса.
Тезисы других спикеров Конференции смотрите на сайте Премии.
Ключевая конференция отрасли «Инновации в маркетинговых сервисах - как далеко будущее» пройдет в рамках Премии «Золотой PROпеллер» в Киеве 1 октября в культурно-образовательном центре Мастер Класс.
Креативным партнером Премии в этом году стало агентство Kaffeine communications, статус WEB партнера принадлежит агентству Paradigm Consulting Group. Весь список компаний можно посмотреть на сайте.
* * * * *
Международная премия в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер» – консолидирующее мероприятие отрасли. С 2009 года МАМИ является владельцем и организатором конкурса «Золотой PROпеллер». В 2009 году в конкурсе приняло участие 145 проектов от агентств из Украины, России, Белоруссии, Литвы и Казахстана. «Золотой PROпеллер» – статусное мероприятие, которое собирает экспертов в области маркетинговых и рекламных коммуникаций.
Сайт мероприятия — www.goldenpro.com.ua.
Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ) – официальная отраслевая организация рынка маркетинговых сервисов. С 2009 года Ассоциация – владелец и официальный организатор международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер».
Сайт ассоциации — www.mami.org.ua.